logo
Ещё
avatar
Юрий Горенбургов
23 августа 2016
Возврат денег после неудачного снятия в банкомате
Крайне не советую пользоваться услугами данного банка. Я являюсь клиентом с 2010 года и после закрытия кредитных обязательств собираюсь полностью разорвать клиентские отношения. Банк закрыл практически все отделения и банкоматы и декларирует, что деньги можно снять в банкомате любого другого банка. Не ведитесь на это — в случае сбоя банкомата вы останетесь без денег минимум на месяц! 25 Июля я снимал деньги (75 000 рублей) в банкомате ВТБ24. Перед выдачей наличных операционная система банкомата пошла на перезагрузку (Windows XP! — Можете себе представить, у ВТБ 24. Это к вопросу о вероятности сбоя банкомата!). Деньги списались, но не были выданы. Сегодня 23 августа, но банк до сих пор не вернул денег на счет и никакой вразумительной информации о сроках возврата денежных средств, кроме " идет расследование» и " мы инициировали запрос в платежную систему» не предоставляет. Я прекрасно знаю, что этот вопрос можно решить за 2-3 недели, если конечно, банку важны его клиенты. При этом их кредитный отдел звонит и требует, чтобы я где-нибудь нашел деньги для погашения очередного платежа. Ну и к слову, интернет-банк по уровню сервиса так и остался на уровне 2010 года. Горенбургов Ю. М.
avatar
Ситибанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте