logo
Ещё
avatar
Надежда
27 июля 2016
При любом форс-мажоре банк Вам ничем не поможет
Если что-то случится, помощи от Ситибанка Вы не получите. Я вчера вносила деньги на кредитную карту, в банкомате Ситибанка. Банкомат деньги правильно пересчитал, а потом написал про сбой операции. Деньги не вернул, на карту не зачислил. На карте остается долга, я попадаю на проценты. Дозвониться вечером почти нереально — несколько переключений и сброс звонка — так много раз. Потом дозвонилась, провисев на трубке больше 40 минут (!). Меня вежливо послали. Писать заявление на сайте. Ответа пока никакого не получила. Вот не дай Бог, у кого-нибудь украдут карту, так ее даже заблокировать вовремя нельзя — не дозвониться. Потом скажут, что по телефону заявки не принимают. Зато мне звонят (больше ни один банк себе этого не позволяет) по 2 раза в месяц и навязывают кредитные продукты, хотя я не давала согласия, чтобы мне звонили, да еще так часто. Отдельная проблема — количество офисов и время их работы (только будни до 20-00). После 20-00 не работают и операторы на телефоне — вообще нереальная ситуация для банка. А по экстренным вопросам, как я уже писала — дозвониться невозможно. Да еще и отправляют писать заявление на сайт. Я думала, хуже отношения, чем в Сбербанке не бывает. Оказывается, бывает намного хуже.
avatar
Ситибанк
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Надежда
29 июля 2016

Вопрос до сих пор не рассмотрен. Банк динамил мое заявление три полных дня (подавала в ночь 25\26 июля), а сегодня после 6 вечера мне было отправлено сообщение, что они будут рассматривать в 4-дневный срок (о телефону уверяли что 4 дня осле подачи заявления). Излишек денег давно уже выявлен, но банк еще не решил, готов ли он расстаться с уворованным. Кроме того, мне было предложено в ближайшие 2 дня погасить задолженность по кредитной карте повторно, что бы не попасть на штраф!!! Не связывыйтесь с этим банком!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте