Крайне не советую пользоваться услугами данного банка. Я являюсь клиентом с 2010 года и после закрытия кредитных обязательств собираюсь полностью разорвать клиентские отношения. Банк закрыл практически все отделения и банкоматы и декларирует, что деньги можно снять в банкомате любого другого банка. Не ведитесь на это — в случае сбоя банкомата вы останетесь…
ЧитатьДобрый день! Столкнулся с такой проблемой: в далеком 2011 году работодатель подключил меня к зарплатному проекту с оформлением дебетовой карты без одобренного овердрафта. Все устраивало, но в 2014 году был вынужден уйти из компании (срок действия карты истек через пару месяцев). Банк карту не перевыпустил и не сделал ничего для дальнейшего сотрудничества…
ЧитатьС Сити у меня давно не заладилось. Все началось с того, что банк набрал дистанционных клиентов посредством давления через работодателя (сначала на одного — когда еще работодатель выбирал зарплатный банк, а позже зарубежного работодателя, который не обязан подчиняться российскому законодательству), а после этого не может обеспечить соответствующее…
ЧитатьЗакрываю дебетовую карту. Пришёл в субботу-10 сентября в отделение на Невский 68а. Всё замечательно. Написал заявление, остаток с текущего рублёвого счёта предложили снять здесь-же в банкомате. Но осталиь ещё сберегательные валютные счета-и тут началось. Сейчас мы не можем-в Москве заняты, вам позвонят, приходите в следующий выходной до 18-00.Позвонили…
ЧитатьМного лет была зарплатная карта в сити, никогда не брали оплату за обслуживание. Потом ушла в длительный отпуск на год, за это время никаких движений по счету не было, и СМС они мне ни разу не прислали. А потом снова вышла на работу и с первой же зарплаты они списали почти 4 тыс. Руб. За обслуживание счета и СМС за 10 месяцев. Во как!
Перевела зарплату…
1 комментарий
Ксения, Вы обращались с претензией в Райффайзенбанк? Очень часто вопросы решаются быстрее и эффективнее, если обратиться непосредственно в банк, с банкоматом которого возникла такая неприятность.