logo
Ещё
avatar
Ксения Чиркова
16 февраля 2016
Не вернули деньги списанные банкоматом
Являюсь клиентом Ситибанка уже лет 10! Никогда особо жалоб не возникало, но последняя ситуация просто вывела меня из себя! Так как в нашем городе очень мало банкоматов сити, пришлось снимать деньги (10.000 Руб) в банкомате Райфайзен банка. При этом в окне банкомата написали операция невозможна, чек не выдали и тут же пришла смс от сити что деньги сняты! Хотя никаких денег мне банкомат не выдал! Причем рядом стоял мой муж он тоже клиент Ситибанка и он тоже попытался снять деньги (7.500 Руб) и с ним произошло тоже самое! То есть написали операция невозможна, ни денег ни чека не выдали, а деньги списали! На следующий день я обратилась в отделение сити где мне сказали что деньги не списаны со счета, а заморожены, -тоже самое отображалось в он-Лайн кабинете. Но через сутки деньги с меня списали! Несмотря на мое заявление по телефону что этого не было! Я опять обратилась в сити банк-мне предложили написать заявление о проверке и обещали в течение 30 дней провести проверку и в успешном случае вернуть деньги. В итоге по прошествию месяца мне приходит смс от сити банка-по результатам проверки Ситибанк отказывается вернуть вам деньги! Вот так! Хотя я читала много отзывов о таких ситуациях и всегда пишут что банк возвращает деньги в таких ситуациях так как в банкомате где снимаешь деньги отображаются все операции и если деньги не были выданы при инкассации это все видно! Но Ситибанк видимо решил не возвращать мне деньги и без всяких оснований вынес такое решение своему постоянному клиенту! После этого считаю нецелесообразным больше пользоваться вашими услугами, так как мои деньги никак не застрахованы от подобных случаев и так как банкоматов мало и постоянно приходится снимать деньги с банкоматов разных банков-значит ситуация может в любой момент повторится, а Ситибанк никак незащищенных своих клиентов.
avatar
Ситибанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 февраля 2016

Ксения, Вы обращались с претензией в Райффайзенбанк? Очень часто вопросы решаются быстрее и эффективнее, если обратиться непосредственно в банк, с банкоматом которого возникла такая неприятность.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте