Хотя я являюсь клиентом банка до определённой поры, теперь уже думаю стать клиентом «Сбербанка». Объясняю почему.
28.12.2014Г. , Получил выписку по дебетовой карте. После выписки сделал несколько покупок из России в интернет-магазине в Лондоне. Это было за период с 28.12.2014Г. По 30.12.2014Г. За каждую мою покупку по своей дебетовой карте мне приходили все СМС-оповещения, сколько списалась денежных средств и какой остался остаток на карте. И вот, после моих покупок, у меня остаток на карте составил 1987.08 Руб. Заранее положил немного денег с запасом, потому-что знал сколько денежных средств понадобится на мои покупки.
31.12.2014Г. , Приходит СМС-сообщение из «Сити банка», следующего содержания: «Ваша задолжность по дебетовой карте на 30.12.2014Г. Составляет -7673.71 Руб». , А вторая СМС от 01.01.2015Г. , Следующего содержания; «Ваша задолжность по дебетовой карте состовляет -10968.36Руб». Через несколько дней, а точнее 05.01.2015Г. , Приходит СМС-сообщение: «Ваша задолжность по дебетовой карте составляет -21123.19 Руб. „. Видимо банку показалось, что мало СП…. Л денег, надо больше, т. Е. По максимуму. Я позвонил на горячую линию „Сити банка“, спросил, за что я должен деньги и куда делись мои денежные средства с моей карты? Сотрудник банка ответил, что денежные средства в сумме 21123.19, Я должен за внутреннею конвертацию банка.
10.01.2015Г. , Я написал претензию в банк, чтобы разобрались и аннулировали мою „липовую“ задолжность. После моего обращения в банк 13.01.2015Г. , Банк каким-то образом вернул на мою карту денежные средства, в размере 102.000Руб, при этом аннулировал мои покупки в интернет-магазине. Это было сделано без моего согласия на проведение такой операции. При этом удержав с возвратной суммы 102000 руб. , Задолжность по „липовой“ конвертации 21123.19Руб.
В итоге, после проведения данной операции банком, я остался без моих покупок, заказанных в интернет-магазине, по моей дебетовой карте.
Такая же ситуация произошла с моей кредитной картой банка „Сити банк“, где возникли более серьёзные проблемы. Со стороны банка началось сплошное воровство денежных средств с моей кредитной карты. С этой карты я тоже произвёл оплату нескольких покупок (вещей) с Лондона в период; с 27.12.2014Г. По 12.01.2015Г. Не беду называть стоимость товара, но мне также приходили СМС — сообщения, когда я производил оплату за заказанные мною вещи и какая сумма денежных средств, списывылась с моей кредитной карты. В итоге, расхождения, полученные между СМС-сообщениями и выпиской банка составляют 67155.39Руб. „Сити банка“ присвоил себе денежную массу в размере 67155.39Руб. Я написал не одну жалобу в „Сити банк“, чтобы мне вернули мои деньги. В результате 19.01.2015Г. Банк письменно информировал меня, что денежные средства списались по внутреннему курсу банка, т. Е. Произошла ковертация. Банк ищет больше лазеек, чтобы в это „смутное“ время побольше обобрать своих клиентов. Банк обязан корректно и своевременно уведомлять в СМС-сообщениях о всех расходах по карте. Если бы банк сообщил в СМС реальную сумму списания, или предупредил, что сумма денежных средств будет существенно больше, я бы отказался от покупок. „Сити банк“ ввёл меня в заблуждение относительно реальных сумм списания. Я считаю это прямым нарушением закона о „национальной платёжной системы информирования СМС“. Я буду обращаться в Центробанк, а также в Роспотребнадзор, суд и прокуратуру, за незаконные действия „Сити банка“.
4 комментария
Та же ситуация. Они в Новогодние праздники озверели совсем, этот "внутренний курс конвертации" в первые недели января отличался от биржевого на 4-17%. 4% - это наглость, 17% - уже воровство.
такая же проблема. смс списание одна сумма, по факту в выписке суммы сумасшедшие. декабрьская выписка меня повергла в ужас. я регулярно делаю покупки заграницей через интернет. и раньше был высокий курс. а сейчас какое-то безумие. в поиске другого банка:(