logo
Ещё
avatar
Гузель
30 мая 2014
Он– лайн перевод был произведен 2 недели назад 15 мая, деньги до сих пор не списаны со счета. Добиться разъяснений причин невозможно.
После 10 кратного обращения пояснили, что платеж не произвели, нужно заново оформить платежку. Оформили, 29 мая, сегодня опять и снова требуют документы–основание платежа, которые уже предоставлялись, но платеж не произвели. Дозвониться невозможно, система просто убивает. И что самое ужасное, что невозможно конструктивно и быстро решить проблему.
avatar
Ситибанк
ПроверенКазань
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте