logo
Ещё
avatar
Денис
25 апреля 2014
К сожалению, в настоящий момент оформление через Интернет приостановлено по техническим причинам.
Просим Вас вернуться к оформлению через несколько часов. Вы сможете продолжить заполнение заявления, выбрав соответствующий вариант на самом первом шаге данной онлайн–формы. Если Вы не получили SMS с кодом подтверждения, пожалуйста, нажмите здесь. Таким сообщением мне отвечает citibank–online при попытке оформить кредит через их сайт. Звонил в ситифон раз, наверное, 20. Каждому оператору нужно рассказать досконально что я делаю и какого рода ошибку в итоге получаю. В ответ в 90% случаев слышал — а вы пользуетесь каким браузером? Когда узнают, что IE — первые два дня говорили, что у них ошибки никакой нет и все в порядке. Далее, видимо, до них дошло, наконец, что ошибка систематическая и, однажды, меня соединили с представителем кредитного отдела, где мне пояснили, что эта ошибка связана с тем, что заявка находится на рассмотрении, хотя, после того, как я недозаполнил заявку, мне позвонили и сказали, что заявка не попадет на рассмотрение, пока ее не заполню полностью. В итоге — замкнутый круг. Не могу заполнить заявку из–за того, что она находится на рассмотрении, но ее не рассматривают потому, что я ее не заполнил! Объяснять устал это каждому сотруднику ситифона прежде, чем тот удсужится переключить меня к специалисту кредитного отдела, который, в свою очередь такжже ничем помочь, в итоге, не в состоянии и клятвенно мне было обещано (четырежды!), Что со мноя свяжутся и решат эту проблему в кротчайшие сроки — не позднее, чем сегодня! Угадайте, сколько мне раз позвонили по моей проблеме?
avatar
Ситибанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте