logo
Ещё
avatar
Ks
11 апреля 2014
Я подала заявку на кредитную карту Ситибанка. Имела глупость это сделать и думала все пройдет гладко.
Сначала они мне долго не звонили, потом, когда наконец назначили встречу со специалистом для подачи заявления, у меня оставалось не так много времени до поездки, для которой я и хотела получить карту. У специалиста я спросила как можно получить карту побыстрее, мне ответили что есть варианты получения по почте, курьером, или лично в отделении банка. Я захотела выбрать личное получение, чтобы было побыстрее. Но мне сказали что это надо делать не сейчас, а позже, позвонив по телефону через 10– 15 дней после подачи заявления. Через 10 дней я звоню по указанному номеру, мне отвечают что мое заявление еще рассматривается и решение о выдаче мне карты еще не принято. Я подумала, ну раз мне ответили решение еще не принято, то нет смысла начинать разговор о способах получения. Но, как выяснилось позже, Ситибанк здравым смыслом не руководствуется. В тот же день мне пришла смс, " спасибо, что выбрали Ситибанк. Ваше заявление на оформление кредитной карты от 22.03 Находится на рассмотрении. В ближайшее время мы сообщим о принятом решении» После такого заверения я стала спокойно ждать новостей от Ситибанка. И уже ЧЕРЕЗ ДЕНЬ мне приходит следующая смс: «мы рады сообщить, что Ваша кредитная карта выпущена и отправлена Вам Почтой России сегодня. Подробную инструкцию по активации Вы найдете в конверте с картой. » Уж как я была " рада»! У меня был просто шок. Уж как я в жизни стараюсь по минимуму сталкиваться с Почтой России, а тут мне сообщают что МОЮ БАНКОВСКУЮ КАРТУ отправили по ПОЧТЕ РОССИИ! Это не считая того, что я хотела получить карту лично в банке чтобы было побыстрее, а теперь это растягивается вообще не понятно на сколько. Звоню в банк, мне подтверждают что карта отправлена по почте, и говорят что ничего сделать уже нельзя, а придет она ко мне В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ. И этот " талантливый» сотрудник Ситибанка предлагает мне перевыпустить карту, говорит перевыпуск займет 2 или 3 дня, и на следующий день карта уже будет в отделении. Я соглашаюсь. И что вы думаете, уже прошло ШЕСТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ, а о карте по– прежнему никаких вестей. Уже мой знакомый перевыпускал карту Ситибанка, подав заявку позже меня, и ему уже пришла смс что карта готова и ждет его в банке. А у меня все еще нет. А та первая карта пришла по почте аж через 2 ДНЯ! И я как дура сижу с этой картой зная что она уже недействительна. Удивительно, банк ее перевыпускает дольше, чем она идет по почте России. Мне уже надо оплачивать авиабилеты, а где моя карта и что с ней — непонятно.
avatar
Ситибанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте