Увидела рекламу Ситибанк не поверила что такое возможно,приветственное вознаграж... ЧитатьУвидела рекламу Ситибанк не поверила что такое возможно,приветственное вознаграждение 4000 тысячи рублями(2000 за первую покупку и еще 2000 за потраченные по кредитке 10000),но все таки решила проверить ведь обслуживание бесплатно.
Есть небольшой минус оформление проходит чуть больше недели,и нужно съездить на встречу с курьером подписать заявление,но за это ты получаешь бонус промокод 500р яндекс еда ,можно 100 % оплатить заказ.Карту привезет курьер на работу или домой,и если ты не поспешишь активировать карту сам,а подождешь звонка оператора ,то получишь еще бонус ,мне дали промокод утконос ,и обещали дополнительные селекты, 4000 мне уже начислили ,а не прошло и 2 недели,по реферальной ссылке бонусов еще больше ,попробуйте не пожалеете,главное платите вовремя пока не истек льготный периодУспей оформить кредитную карту Ситибанка по моей ссылке и получи на счет 2 000 руб. или эквивалент в бонусах — зависит от типа карты. Карту можно выбрать на свой вкус: с кэшбэком или милями. Условие только одно: надо потратить по карте 2 000 руб. в первый месяц.
Втюхали кредитную карту с якобы "приветственным" бонусом при покупке на 10 т.р.... ЧитатьВтюхали кредитную карту с якобы "приветственным" бонусом при покупке на 10 т.р. Не ведитесь, ничего не будет. Буду блокировать эту карту.
Меня выловили в аэропорту в Москве (уже после прохождения всех регистраций), спр... ЧитатьМеня выловили в аэропорту в Москве (уже после прохождения всех регистраций), спросили, куда я лечу. Я сказала, что в Уфу. Они сказали, что у них в Уфе есть подразделения. Предложили кредитную карту с кэш-бэком в 5 тысяч рублей в течении 4 мес, при тратах по карте в 25 тысяч в месяц. Я решила оформить.
МИНУСЫ:
1 оказалось, что максимальная сумма по кэш-беку 5 тыс. И дают ее только 1 раз, а не в течении 4 мес.
2 акции, на бесплатные капучино в Макдоналдс, которые они так мило присылали, оказались введением в заблуждение. Мало того, что они дней 10 рассматривали, одобрить ли мне ее при выполнении мной всех условий и многократных напоминаний мне о ней с помощью смс и на мою почту, так оказывается это акции только для Москвы и Санкт-Петербурга. Какого фига они мне тогда их слали???
3 регистрация карты на сайте сложная . Море паролей и слов нужно придумать. Разве это все упомнишь?
4 на телефоне не отображается актуальная информация не по тому, сколько вы должны банку, ни сколько баллов (селектов) у вас на счёте. Это ужасно!!! Вся информация идёт с задержкой от 10 дней.
5 Есть понятие замороженные суммы. Они не учитываются. Очень сложно и непонятно
6 Не сразу отображаются суммы, которыми гасишь кредит. Например, положили вы 10 тысяч, чтобы закрыть свой долг. И вуаля, они его замораживают сумму и ещё пару дней денег Вы на своем счету не увидите. Хотите получить такой психоз? Тогда это карта для Вас! Зачем банку откладывать закрытие долга???
7 При звонках в службу поддержки отправляют на сайт. Если мне было удобнее читать там, я бы разве звонила им?
8 периодически приходят СМС с предложением погасить покупку баллами (селектами). Первый раз решила это сделать. Прошло дней 7. Селекты списали. Денег не начислили.
9 Постоянно звонят и предлагают свои услуги и карты
10 присылают акции (не знаю, реальные ли) на самые дорогие и невостребованные бренды.
11 образовался какой-то долг, о котором они меня не предупредили!
12 не дали договор на руки!
Никому не советую! Все время на нервах. Все время без актуальной информации!
Ситибанк так и не заплатил мне кэшбэк по своей еще летней акции.Вот что я написа... ЧитатьСитибанк так и не заплатил мне кэшбэк по своей еще летней акции.
Вот что я написал банку еще 08.10.2019.
"В августе 2019 г. у банка действовала акция: 5% кэшбэк при бронировании отеля на сервисе ****com.
05.08.2019 я оплатил на этом сервисе отель на сумму ... руб. Кэшбэк не поступил. Прошу разобраться и начислить."
С тех пор прошло уже 3 месяца, ответа нет.
На мои неоднократные повторные запросы банк только присылает стандартные отписки следующего содержания:
"Уважаемый Александр Васильевич, для решения вопроса от ... № ... нам требуется дополнительное время. Будем держать вас в курсе. Приносим свои извинения."
Такое вот отношение Ситибанка к выполнению своих обязательств и к своему клиенту.
И еще одна неприятность вдогонку: 14 января последовало несанкционированное списание с моей карты на сумму 2500 руб.
Я уже думаю: может, это месть за мою излишнюю настойчивость?