Добрый день, Анастасия!
Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время подробно описать ситуацию!
Нам очень жаль, что поиск нужной информации в чатах занял у вас время. Мы постоянно работаем над улучшением наших онлайн-каналов, чтобы клиенты могли быстро получать ответы на свои вопросы.
Рады, что коллеги смогли оперативно вам помочь и предоставить всю необходимую информацию!
Будем рады видеть вас снова в Цифре!
С уважением, команда "Цифра банка"
Анастасия, здравствуйте. Пожалуйста, поделитесь полученной информацией с пользователями, есть комиссия за перевод в Казахстан? Какими продуктами и услугами банка пользуетесь?
Нужно было перевести деньги на счет Цифра-банка через сбп. Переводил 200 к с Райффайзен. Платеж не проходил. Позвонил в Райффайзен, там сказали, что не пускает именно Цифра на входе.
Написал по этому поводу в поддержку и спросил собственно что мне делать. Помог разобраться оператор Сергей.
В общем суть, что у меня виртуальная карта и на ней, как оказалось…
Мне надо было справку о движении средств по счету, причем я сразу даже не понял какую именно. В Цифру позвонил и сказал что надо справку, у меня спросили куда я ее планирую подавать и уже сами сказали, какая именно справка мне нужна, кстати правильно сказали, у меня в дальнейшем эту справку приняли и вопросов к ней не было) Только вот, напряг тот момент,…
ЧитатьОгромное спасибо специалистам Цифра Банка! Умудрился заморозить карту будучи в дороге от Екатеринбурга в Тюмень. Хорошо, что в век технологий всё можно решить по телефону. Позвонил на горячую линию. Оператор задал вопросы по транзакциям, чтобы подтвердить личность. Потом перезвонил ещё раз, по инструкции выбрал новый пароль — и вуаля! Карту разморозили,…
Читать