logo
Ещё
avatar
Анастасия
4 сентября 2024
Заботятся о своих клиентах
Был вопрос по переводам в Казахстан, чтобы не висеть на телефоне, решила написать в ЛС в группу ВК. А групп этих там аж 3 штуки, ну и я видимо не до конца разобралась, кто из них за что отвечает и написала не туда. Ответил бот отпиской, типа тема сообщения не соответствует теме группы. Впечатление, конечно было неприятное. Но буквально на следующий день в этом же диалоге ответил уже живой человек, они сами связались с банком и передали мне всю необходимую информацию, скинули ссылку, где посмотреть все детали. В итоге на вопрос ответили, мне не пришлось тратить время на поиски нужной поддержки, спасибо большое за такое человечное отношение!
avatar
Цифра банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Цифра
25 октября 2024

Добрый день, Анастасия!

Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время подробно описать ситуацию!

Нам очень жаль, что поиск нужной информации в чатах занял у вас время. Мы постоянно работаем над улучшением наших онлайн-каналов, чтобы клиенты могли быстро получать ответы на свои вопросы.

Рады, что коллеги смогли оперативно вам помочь и предоставить всю необходимую информацию!

Будем рады видеть вас снова в Цифре!

С уважением, команда "Цифра банка"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
7 сентября 2024

Анастасия, здравствуйте. Пожалуйста, поделитесь полученной информацией с пользователями, есть комиссия за перевод в Казахстан? Какими продуктами и услугами банка пользуетесь?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Цифра банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте