Уважаемая Лиза! Благодарим за обратную связь.
Мы понимаем, что Вам неприятна ситуация с отказом в оформлении карты. Хотим подчеркнуть, что, в соответствии с условиями выпуска и использования банковской карты, Банк вправе отказать в её оформлении без указания причин. Мы проинформировали Вас об этом 24.07.2024 во время телефонного разговора. Так же Вам была дана консультация о возможности открытия текущего счета. Он позволит Вам осуществлять пополнение и переводы средств безналичным способом, а также дает доступ к личному кабинету.
До 01.07.2024г в ТЦ "Афимолл", действительно, было 2 отделения, на данный момент работает только 1 офис. Приносим свои извинения, если у Вас произошло недопонимание со службой поддержки. Полный список отделений и их режим работы всегда доступен на нашем сайте cifra-bank.ru.
По поводу ожидания в очереди: клиенты, операции которых не требуют участия сотрудника (например, покупка/продажа валюты), обслуживаются в кассе и могут быть приняты к обслуживанию быстрее. В Вашем случае требовалась помощь сотрудника операционного зала, т.к. была необходима консультация по оформлению документов.
Надеемся, что наши разъяснения помогли разобраться в Вашем вопросе.
Ещё раз приносим свои извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства.
Похоже они готовятся к закрытию бизнеса в РФ.