У меня перевод был на траты в командировке и так как от работы эти деньги по факту выделяли, надо было документ о транзакции в другой банк (на командировочную карту). Сказали, чтоб официальный, можно электронный, но скриншот с операцией простой бухгалтерии не подходил, а ничего другого я сам не нашел. В общем пришлось у поддержки уточнять какие варианты…
ЧитатьСпасибо поддержке Цифра-банка за четкие инструкции по обновлению информации. Был поменен паспорт, но замену данных в банках сразу не сделал — что было ошибкой. Узнал это, когда буквально в аэропорту по прилету в Казахстан не смог деньги перевести на свою карту кз-банка с карты Цифра-банка. Написал в поддержку и там объяснили, что делать. Специалистке…
ЧитатьПри попытке перевести деньги со своей карты Цифра банка на карту брата (карта РФ если что) возникла проблема с добавлением самой карты. Думал это сбой в приложении банка, обратился в чат и попросил данный сбой устранить. В ответ на что в поддержке специалистка сообщила, что сбоя нет и предположила, из-за чего может быть проблема.
Просто до этого я пробовал…
Добрый день! Хочется отметить качество работы службы поддержки Цифры. В первый раз переводил деньги в банк Фридом, нужно было перевести рубли с конвертацией в евро. Нюанс причем был, что т. К. Требовалась отчетность для бухгалтерии надо было одним переводом и заранее сообщить бухгалтеру сколько комиссия будет и т. Д. , Вобщем спасибо поддержке Цифры,…
ЧитатьПоддержке благодарность, что объяснили по обновлению данных паспорта и сразу рассказали по нюансу, что надо подать три заявления свободного формата, потому как там надо фото разворота, прописку и страницу с ранее выданными паспортами, а в заявление почему-то можно одно фото только прикрепить. Об этом сразу в поддержке сказали и потому второй раз писать…
ЧитатьХочу выразить огромную благодарность операционистам ДО «Омск» Анне и Елене за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 02.09.2024 И они помогли ей открыть карту Цифра банка в офисе. Маме уже 70 лет и она ярый старовер в плане банковских услуг, у нее вообще не было банковской карты до этого. Поэтому я ее 2 месяца уговаривала,…
Читать19 ноября пришло уведомление в онлайн приложение о блокировки карты, защел в онлайн приложение начал набирать сообщение специалисту чтоб узнать причину блокировки выкинуло из приложения, заблокировали вход в приложение. Спустя 2 дня звонков выяснил что причиной блокировки счета с балансом более 45000 рублей стало исполнительное производство от 17 октября…
ЧитатьНужно было перевести деньги на счет Цифра-банка через сбп. Переводил 200 к с Райффайзен. Платеж не проходил. Позвонил в Райффайзен, там сказали, что не пускает именно Цифра на входе.
Написал по этому поводу в поддержку и спросил собственно что мне делать. Помог разобраться оператор Сергей.
В общем суть, что у меня виртуальная карта и на ней, как оказалось…
Мне надо было справку о движении средств по счету, причем я сразу даже не понял какую именно. В Цифру позвонил и сказал что надо справку, у меня спросили куда я ее планирую подавать и уже сами сказали, какая именно справка мне нужна, кстати правильно сказали, у меня в дальнейшем эту справку приняли и вопросов к ней не было) Только вот, напряг тот момент,…
Читать
Во-первых, хотелось бы поблагодарить сотрудницу поддержки Цифры. Видно, когда действительно хотят помочь. В первый раз столкнулся с такой проблемой, что не могу карту добавить для перевода. Сотрудница в итоге предложила попробовать выключить wi-fi и это помогло, как не странно. Карты добавил. Во-вторых, хочется отметить работу поддержки банка именно…
Читать