В Челябинвестбанке у меня р⁄ счет ИП, пользуюсь интернет– банком для юр. Лиц. В последние месяцы чувствуется ухудшение обслуживания.
Внутренние платежи с р⁄счета на карточные счета иногда проводят долго (до суток), а год назад проводили все за час максимум. О новых тарифах меня как постоянного клиента вообще никак не уведомляют, узнаю о новых тарифах лишь когда уже происходят фактические списания за их услуги, при этом тарифы не уменьшаются, а увеличиваются. Я же не могу (и это глупо) каждый день заходить в их отделения или на сайт и сверять тарифы из 1000 строк: –)
Еще пользуюсь как физ. Лицо через них системой интернет–банкинга Factura Pay, там вообще бардак. Платежи отображаются в выписках когда угодно (не мгновенно), иногда списания по выпискам могут быть и через несколько дней. В итоге постоянно путанница в отслеживании транзакций и остатков, вообще непонятно сколько денег фактически досутпно на картах, приходится в уме все пересчитывать после платежей — какой фактически остаток. FACTURA PAY Очень известная и популярная система в России, к которой подключено в тысячи предприятий услуг в разных городах, где мгновенно можно оплачивать огромное кол–во разнообразных услуг в России. НО, в Челябинвестбанке через эту систему можно мгновенно платить только за сотовый телефон или в ручную вбивать переводы и ВСЁ! Зачем спрашивается вообще эта система в этом банке, в которой ничего мгновенно нельзя оплатить и даже достоверные выписки по остаткам получить.
Челябинвестбанк
Кредитные карты
Челябинск
Персональная информация
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Челябинвестбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым