Низкий уровень обслуживания клиентов. В филиале Челябинвестбанка в Миассе, в машгородке по Октября зашла сегодня после работы получить перевод по системе Золотая карта.
Очередь из 10 человек продвигалась крайне медленно, кассир, уставшая, из-за визга принтера (кстати старого как мир), еле слышала клиентов, все время переспрашивала, обрабатывала документы тягомотно и долго. Когда я обратилась к управляющей филиалом Поповой дескать, дайте еще одного кассира, меня с улыбочкой завернули, мол кассиров нет и не будет, берите те услуги, что имеются. Я вернулась к окошку, у которого толпились инвалиды, старушки, мамаши с детьми и прочие уставшие после работы люди. Мимо ходили девушки из персонала, мило болтали и на мою просьбу об ускорении услуг не реагировали, хотя было очевидно что одна кассирша просто не в состоянии обслужить быстро всех.
Получив свой перевод с грехом пополам, я вернулась с этим же вопросом к управляющей, но той и след простыл, хотя на часах было всего 17.30. В общем, из разговоров с персоналом я узнала следующее:
В банке очереди не редкость и служащие даже знают дни когда зал переполнен, но ничего делать не будут, приходите в те дни когда свободно, например в субботу. (Забавно, это как бы меня из одного магазина попросили перейти в другой, или вообще прийти на другой день).
Кассир одна, у нее не 10 рук, а у людей платежек море и опять ничего делать не будем, второго кассира не дадим, график работы оптимизировать не будем, терпите, мы устали. Короче, поняла я одно, беря проценты за обслуживание, кредиты, выдачу справок и прочие банковские продукты, фактически высасывая как упыри деньги из клиентов эта структура даже не утруждает себя усилиями по улучшению условий обслуживания. Слишком вольготно видимо чувствуют себя на финансовой подпитке беднеющего населения. Более того, когда я спросила где же на стендах можно найти телефон или адрес головной организации, в которую можно отправить отзыв, меня просто отправили. В интернет, сказали ищите сайт банка. Профит. Жиреть за счет людей и даже не пытаться изобразить подобие услуг — да, это профессионально.
2 комментария
а вам бы только ныть что очередь, все вечно куда то торопитесь...!!! почему то когда вас быстро обслуживают НИКОГДА БЛАГОДАРНОСТИ не напишите!!! а здесь сразу в головное управление побежали жаловаться!!!
В этом отделении банка БЫСТРО меня не обслуживали никогда.А Вы, видимо, работник из сферы услуг? "Ныть, что очередь" - это весьма показательная фраза. Я, к сожалению, редко встречала работников из этой сферы, которые уважали и любили клиентов, кстати, приносящих доход структурам, их предлагающим. Увы, халатность, наплевательство, хамство и непрофессионализм в сфере услуг так и не исчезли со времен "совка".