Очередь из 10 человек продвигалась крайне медленно, кассир, уставшая, из-за визга принтера (кстати старого как мир), еле слышала клиентов, все время переспрашивала, обрабатывала документы тягомотно и долго. Когда я обратилась к управляющей филиалом Поповой дескать, дайте еще одного кассира, меня с улыбочкой завернули, мол кассиров нет и не будет,…
ЧитатьЗдравствуйте, сегодня 09.02.2021 В 18:00 я приехала в отделение Челябинвестбанка № 18 (город Верхний Уфалей, ул. Ленина 129) с целью получить перевод Western Union, предварительно позвонив по телефону службы поддержки и узнав о том, что это возможно. На просьбу выдать мне денежные средства сотрудником банка в довольно вызывающей грубой форме были заданы…
ЧитатьКассир 2 купюры по 50 евро не принял, мотивируя это тем, что ей не понравился их внешний вид (2 дырочки от степплера и надрыв 3 мм.), При этом с недовольным видом прочитала мне " лекцию» как надо сдавать валюту в этот замечательный банк. Самое интересное, что всю валюту для этой поездки я покупал именно в этом филиале. При этом вернул в том же состоянии…
Читать
- С периодическими сбоями программного обеспечения при онлайн работе с банком (глюки).
3. Долгой загрузкой и созерцанием по центру страницы на полэкрана их рекламных баннеров (по кредитам обычно), работая в личном кабинете на Factura (плохой тон, в нормальных банках рекламу в личных кабинетах не размещают).
4. Неожиданной блокировкой карт " Золотая…
Читать