23.12.2014 Мы обратились в отделение банка на Академика Павлова с целью переоформить вклад под более выгодный %.
1.Сотрудник банка Грачева И. В. , О ФИО которой мы узнали после неоднократной просьбы их сообщить, т. К. Ни у одного сотрудника офиса (не только у нее) не было бейджика с ФИО и должностью, на просьбу посчитать сумму % (выгоды) от переоформления вклада и сравнить с суммой, которая должна была получиться, если бы вклад не был переоформлен с учетом налогообложения, а также вычетом выплаченных % (вычитаться они должны из суммы вклада, т. К. Уже выплачены на другой счет) протянула выписку со счета " до востребования» (куда выплачивались только %) со словами " Считайте сами! " Напрашивается вывод, что сотрудник банка не умеет считать % к выплате по вкладу, и не в состоянии грамотно проконсультировать клиентов!
2.Также хочу отметить, что в офисе отсутствует книга жалоб и предложений (поэтому пишу здесь), т. К. На неоднократную просьбу ее предоставить Грачева И. В. Предложила нам самостоятельно сходить за ней к Управляющему офисом, потом пригласила женщину (которая не представилась и бейджика не было также). Эта женщина книгу не принесла, а предложила пройти с ней, после нашего отказа книгу все-таки принесли, но она была не заверена уполномоченным лицом, не прошита, не пронумерована (обычный блокнот) в котором не было ни одной записи, даже хороших отзывов, а офис работает в городе далеко не первый день! Следовательно, если бы мы в ней сделали эту запись, эту книгу бы просто выкинули в мусор, а в следующий раз снова предоставили бы такуюже чистую! И никто из руководства не узнал о записи! Моя мама является клиентом (вкладчиком) Челиндбанка уже не первый год, и хотелось бы получать качественное обслуживание и уважительное отношение!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым