Уже давно во всех нормальных банках по телефону можно подключить/отключить услуги банка, но только не здесь. В день, когда я забирала карту в банке хотела сразу подключить смс-информирование. Но оказалось, что я этого сделать не могу, т. К на ней еще нет средств и по телефону это сделать тоже нельзя, придется ехать к ним в офис. Выяснилось, что интернет-транзакции…
Читать
Хотели оформить с мужем кредитную карту, сотрудник не знает процентные ставки, сделала несколько звонков коллегам, которые видимо тоже их не знают. В итоге все равно сказала неверную ставку, (я потом на сайте проверила) Про карту и способ ее получения ни чего не рассказала. Сунула рваный листочки со списком документов, и сказала что нужно сделать ксерокопии…
Читать