logo
Ещё
avatar
ЕЛЕНА
23 октября 2014
ФИЛИАЛ № 1 Г. АКСАЙ. Операционисты в отделе обслуживания юр. Лиц хамски общаются с клиентами, т. Е. С директорами, ИП, гл. Бухгалтерами обслуживающимися у них.
Выражение лиц такое — как будто ты пришел в госучреждение за бюджетными деньгами, а не за своими собственными. Кому-то могут и чек заполнить и платежку сделать, а другие клиенты в это время в очереди ждут. При клиентах постоянно ведутся посторонние обсуждения. Городок маленький, все друг друга знают, так что сидишь и офигеваешь — после твоего ухода тебя также " поливают» помоями или еще хуже? Одна операционистка сидит обсуждает, где ей мясо купить по телефону 20 минут, в это время у нее сидит клиент, вторая рассказывает, что бух такого-то предприятия пришла пьяная и в следующий раз они ей деньги не выдадут (медэксперты прям в одном лице). Третья обсуждает фигуру и одежду другого бухгалтера предприятия -клиента банка. ВВедите их в чувство, они сотрудники банка, а не бабки на базаре. Периодически на них находит что-то и они поучают своих клиентов, разговоры в тоне сотрудников госструктур, а никак не коммерческого банка. Приписывают себе какие-то контролирующие функции, какие-то объяснения им нужны о проведенных операциях, о суммах, о легальности. Вы кто такие? Есть подозрения о легальности — пишите в Прокуратуру, это их компетенция, а никак не сотрудников банка.
avatar
Центр-инвест
Обслуживание
ПроверенАксай

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Прохожий
8 марта 2015

Вы кто такие? есть подозрения о легальности - пишите в Прокуратуру - Вы не правы. Отслеживание операций по Легализации и отмыванию доходов поручена банкам ЦБ. Читайте законы прежде чем писать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Центр-инвест
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте