Супер клиентоориентированный банк и сотрудники
Сейчас во многих банках сложная ситуация с выдачей семейной ипотеки, особенные сложности возникли при покупке квартиры у Фонда Реновации. Ни один из мегабанков нашей строны не хотел оформлять кредит по базовым, заявленным государством, условиям — 20% ПЗ, 6%, мак сумма 12 млн. , Несмотря на ранее одобренные заявки. Навязывали бОльшие суммы, с пересчетом ставки по среднерыночной — более 10%. Малые банки, ряботающие с Фондом Реновации, обрабатывали заявки ОООЧень долго, что практически не позволяло, учитывая условия торгов, купить по ипотеке у города. После взаимодействия более чем с 10+ банкамиразной величины посленими вариантами остались Абсолют и Центр-Инвест. Центр-Инвест и менеджер Ирина А. (Доб. 4771) При первом взаимодейсвии предупредили, что сложно будет успеть всёё провести за 2 недели, но тем не менее попробовали и у них получилось всё сделать буквально за 5-7 дней и найти слот для сделке в нудные нам сроки. При этом не было никких навязанных эксклюзивных оценок, страховок и т. П. Огромная благодарность банку, Ирине А. Из Ростова, которая вела сделку и Виолетте Б. , Которая её проводила в московском офисе обсуживания за человеческий сервис без заученных скриптов. Отличный пример регионального банка, который показывает клиенториентированный подход.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым