logo
Ещё
avatar
Лариса
18 марта 2014
Нет сил молчать от того, что мне пришлось пережить при обслуживании в Быстробанке. 17.03.2014 В 19:00 я решила свои рублевые счета перевести в валютные.
Обратилась в Банк с просьбой провести данную операцию безналично, операционист Банка заявила, что данные операции они не совершают и предложила закрыть рубли, купить валюту и открыть валютные вклады. Пока она закрывала, открывала, потом я простояла очередь в кассу — курсы значительно выросли и у меня не хватило денег для покупки валюты. Я попросила вернуть все обратно, отменить закрытие и открытие счетов, но у операционистов заблокировали программы, так как завершился опер. День. В итого оказалось, что операции по конвертации рублей в валюту они все– таки совершают, просто девушка которая меня обслуживала, сказала мне, что нужно приходить раньше в банк и тогда я бы попала на обслуживание к более опытному специалисту. В итоге за 30 минут в банке я потеряла на разнице в курсе валют более 10 000 рублей. Сотрудники созвонились с кем– то из руководства Банка, девушка по телефону предложила мне подойти с утра для урегулирования ситуации. В итоге из Банка я вышла почти в 21:00, поскольку они не знали как мои деньги можно оставить в Банке.
Утро! Снова в Банк, не теряю надежду к обеду вернуться:) может специалист будет опытный (утром же иду в БАнк): D. Меня встречает в Банке начальница Галина, приглашает к себе в кабинет, мы все переоформляем (слава богу курсы на утро в банке не выше, чем я планировала). Я все еще, не отошла от вчерашнего, сообщаю ей, что девушки в банке не знают элементарных операций и по хамски относятся к клиентам. В ответ, я услышала, о том, что она не верит, что была именно такая ситуация, и отказалась выслушивать мои аргументы, заявив, что раз сама не присутствовала при разговоре, то и не верит мне. Дорогая, Галина, Вы хоть раз слышали, как Ваши девочки общаются с Клиентами? И если, так расценивать отзывы Клиентов — работайте тогда целый день в Банке, а не убегайте домой в 18:00) и слушайте разговоры Ваших коллег.
Ну все, вроде бы стало легче! Ищу другой Банк для обслуживания!
avatar
БыстроБанк
Обслуживание
ПроверенИжевск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
БыстроБанк
19 марта 2014

Добрый день, Лариса! <br />Приносим искренние извинения за произошедшее и сожалеем, что сотрудничество с БыстроБанком в данной ситуации разочаровало Вас. Ваш отзыв был рассмотрен заместителем директора по расчетно-кассовому обслуживанию и клиентскому сервису БыстроБанка, и с Галиной проведена разъяснительная беседа. Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы тщательно следим за повышением качества сервиса и работы сотрудников БыстроБанка. Обещаем в дальнейшем избежать подобных недоразумений и надеемся видеть Вас в числе наших клиентов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте