Не когда не пользуйтесь услугами быстробанка, особенно кредитными. Год назад взяла автокредит в этом банке. При оформлении кредита нам в довесок оформили услуги поручительства стоимостью около 100 тыс рублей (через суд возвращали эти средства). Конечно, моя вера что не обратила внимание на общую сумму кредита и не заметила дополнительные средства в договоре, но по моему мнению менеджер банка обязан был сообщить о данном факте перед подписанием договора. Вместе с автокредитом выдали и кредитную карту (якобы с 50ти дневным беспроцентным периодом). На отказ от этой карты менеджер сообщила, что ей можете просто не пользоваться, но выдать эту карту она должна. Так уж случилось, что пришлось воспользоваться этой кредитной картой (новую оформить в другом банке времени не было). При переводе денежных средств с этой карты на карту другого банка (естественно что должна взиматься комиссия), но при оформлении перевода через личный кабинет, меня удивило что в строке «комиссия» была сумма 0.0 Руб. По итогу перевода, пришло сообщение, о переводе средств и снятии комиссии в размере 6% от суммы перевода (мне так казалось до момента перевода меньшей суммы — размер комиссии не уменьшился). На этом сюрпризы не закончились. И спустя дней 5 банк проинформировал меня сообщением о общей сумме задолжности, которая возросла на сумму неизвестной комиссии по тарифам банка. Поиски этих тарифов в личном кабинете и на сайте быстробанка обернулись неудачей. Лично мое мнение — о таких тарифах необходимо информировать в договоре или в дополнении к договору, на худой конец должны быть в общей доступности на официальном сайте банка или в личном кабинете клиента банка. Ещё один момент — в личном кабинете нет информации по истечению 50ти дневного беспроцентного периода, то есть мне самой необходимо посчитать с какого момента у меня начнут ещё и проценты по кредиту списывать вместе с этими непонятными комиссиями. Для себя решила, что больше не когда не буду пользоваться услугами этого банка. Отвратительный банк.
БыстроБанк
Кредитные карты
ПроверенУфа
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
ПАО БыстроБанк
2 июня 2021
Добрый день!
Искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Мы действительно хотим стать лучше для наших клиентов и пристально отслеживаем обратную связь от Клиентов.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, проконсультировать Вас о правилах пользования кредитной картой и соориентировать о правилах перевода с помощью нашего сервиса, направьте, пожалуйста, на электронный адрес [email protected]: ФИО, контактные данные и номер договора, а также другую, необходимую на Ваш взгляд, информацию.
Так же исходя из описанной Вами ситуации, мы рекомендуем Вам сообщить, если у Вас есть претензии к работе наших сотрудников.
Банк не оставит без внимания Ваше обращение. Обязательно ждем контактные данные для дальнейшего рассмотрения отзыва.
1 комментарий
Добрый день!
Искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Мы действительно хотим стать лучше для наших клиентов и пристально отслеживаем обратную связь от Клиентов.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, проконсультировать Вас о правилах пользования кредитной картой и соориентировать о правилах перевода с помощью нашего сервиса, направьте, пожалуйста, на электронный адрес [email protected]: ФИО, контактные данные и номер договора, а также другую, необходимую на Ваш взгляд, информацию.
Так же исходя из описанной Вами ситуации, мы рекомендуем Вам сообщить, если у Вас есть претензии к работе наших сотрудников.
Банк не оставит без внимания Ваше обращение. Обязательно ждем контактные данные для дальнейшего рассмотрения отзыва.
С уважением,
ПАО «БыстроБанк»