logo
Ещё
avatar
Kbpf2008
16 января 2020
Навязывание доп. Услуг, без права выбора.
[01.12.2019Г. Мной был оформлен кредит в ПАО «Быстробанк» на покупку автомобиля в автосалоне. Про доп. Услуги сразу сказали, что это принудительно, не смотря на нарушение законодательства. Далее мной было написано заявление о возврате всех сумм по навязанным мне доп. Услугам, а именно: сертификат ООО «Брокер» об оказании услуги «Поручительство» в сумме 66 266,67 руб. , Коробочка «Вернётся всё» — 8 400,00 руб. , Услуга «Защитник» ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» — 2 400,00 руб. С коробочкой и Страхованием жизни разобрались довольно быстро и деньги были мне возвращены без проблем. А вот с ООО «Брокер» дело скорее всего закончится в суде. Мною было подано 2 заявления в их адрес по поводу возврата денег. На оба письма получен ответ что ООО «Брокер» вернёт мне часть денег (в каждом письме это разная сумма), но мне необходимо подписать доп. Соглашение с банком о повышении % ставки по кредиту. При заключении договора я не был должным образом проконсультирован работником банка о возможности заключения договора без включения в него дополнительных услуг (вполне возможно меня бы устроила повышенная % ставка без всяких дополнительных услуг). Возврат меньшей суммы ООО «Брокер» аргументирует понесёнными расходами на агентское вознаграждение. Хочу отметить что с меня удержана единая сумма в 66 266,67 руб. , Без выдачи мне платёжного документа и внутренний распил моих денежных средств меня не интересует. В продолжении истории. 10.01.2020 Я подъехал в автосалон к представителю банка, что бы подписать доп. Соглашение на увеличение на 3% ставки по кредиту, при условии что ООО «Брокер» вернет мне часть средств по услуге поручительство. И тут начались чудеса- в новом графике платежей стояла новая дата ежемесячного платежа-вместо 28 числа она перетекла на 13 число. Но самое интересное: общая сумма кредита осталась прежней, суммы которые мне вернули я в кредит не брал, получается суммы по факту мне вернули, но они остались в самом кредите и все 5 лет на них будут начисляться %. Далее — платёж 13.01.2019 Из 21 тыс превратился в 39,760? После длительного разговора и выяснения всех обстоятельств в отношении нового графика платежей сотрудник Быстробанка предложила мне поменять график платежей на удобную мне дату в личном кабинете, но есть одно НО стоить это мне будет дополнительных денег -360 руб. , В общем вопросов появилось ещё больше, я думаю что всё-таки без суда и жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк на Быстробанк для выявления всех нарушений не обойтись. Продолжение! Получил письмо от Быстробанка, ничего нового не написано, слово в слово что и на данном сайте ответили, что у Вас был выбор и Вы сами выбрали кредит с такими условиями. А что были предложены другие варианты? Выбора не было, только так или никак. На мои неоднократные возражения против доп. Услуг представитель банка говорила что альтернативы нет. Так что банк нарушает ещё и конституцию- СВОБОДА ВЫБОРА ГДЕ? В общем хочется побыстрее закончить сотрудничество с банком, где открытое мошенничество и обман. На данный момент времени отправлено в адрес Быстробанка ещё одно письмо по поводу того, что часть денег по доп. Услугам вернули, а сумма кредита не уменьшилась и % продолжают начисляться, а ведь я эти деньги у банка в кредит не брал. Одновременно отправлена жалоба в Центробанк для выявления всех нарушений по моему кредитному договору. В отношении ООО «Брокер» отправлена последняя предупреждающая досудебная претензия и подготовлен иск в суд. Надеюсь многих людей моя история остановит от взаимоотношений с данным банком. ​
avatar
БыстроБанк
Кредиты наличными
Проблема решенаКраснодар

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 января 2020

Kbpf2008, добрый день. Действительно, все дополнительные услуги подключаются только с согласия клиента и являются добровольными. Оценку засчитываем.

avatar
ПАО БыстроБанк
20 января 2020

Добрый день!

Вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Согласие заемщика с получением дополнительных услуг подтверждается подписью заемщика в кредитной документации. Дополнительные услуги, в том числе, поручительство, при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением (поручительством), заемщик получает кредит по более низкой процентной ставке.

При оформлении заявки Банк рассматривает возможность предоставления кредита на запрошенных условиях, а также может предложить альтернативные варианты. Таким образом, Банк предложил Вам вариант с оформлением услуги поручительства.

Возможность отказа от поручительства и условия возврата средств за оказанную услугу рассматриваются компанией-поручителем ООО "Брокер" в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

В настоящее время на Ваше обращение направлен официальный ответ (от 15.01.2020г.) по месту регистрации Почтой России.

С уважением,

ПАО «БыстроБанк»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте