Добрый день, Салават! Спасибо Вам за обращение!
Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию. Ваше обращение не останется без внимания, информация из Вашего отзыва принята к сведению и доведена до ответственных должностных лиц.
Мы всегда рады, когда Клиенты выбирают именно наш Банк в качестве своего финансового партнера. Со своей стороны также готовы прислушиваться к пожеланиям Клиентов и всегда стараемся подобрать наиболее выгодный для Клиента кредитный продукт.
Вместе с тем поясним, что Банк, к сожалению, не всегда может одобрить запрашиваемую Клиентом сумму, и условия, на которых Банк готов предоставить кредит, определяются в каждом случае индивидуально. Для этого Банком анализируются предоставленные клиентом актуальные данные⁄документы, а также рассматриваются дополнительные критерии, такие как кредитная история, общая величина кредитной нагрузки и т.д.
Сожалеем, что предложенные Вам условия по кредиту не соответствовали Вашим ожиданиям, а сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Спасибо за Ваш комментарий!
Надеюсь, что обслуживание клиентов изменится в лучшею сторону.
Обратилась в Банк с просьбой провести данную операцию безналично, операционист Банка заявила, что данные операции они не совершают и предложила закрыть рубли, купить валюту и открыть валютные вклады. Пока она закрывала, открывала, потом я простояла очередь в кассу — курсы значительно выросли и у меня не хватило денег для покупки валюты. Я попросила…
ЧитатьТолько смущает всегда одно и то же, работает постоянно одна касса, хотя их 2. Девочки прекрасные, молодцы стараются и свою работу знают, им спасибо за хорошее обслуживание, они только по одному работают, меняются, т. К давно я уже в этом банке, то запоминаю всех по немногу. Так вот, перерыва официального так такового нет, и бывает приходишь и стоишь…
ЧитатьБыло удобно оплачивать в любых офисах города, так как данные офисы находились в разных концах города. На данный момент офис в Авиастроительном районе (на Белинского) закрыли с зимы причем (!). Мне на данный момент неудобно оплачивать, потому что все офисы работают в Казани до 18.00. В офисе в Ново-Савиновском районе (Чистопольская) постоянно очереди,…
ЧитатьПрождала очередь в течении 45 минут, наконец то когда подошла моя очередь для подачи заявки на кредит. Сотрудник КСЕНИЯ позвала к столу. Я подошла, приветствия я не услышала, сотрудник не спросил как можно ко мне обращаться, сама тоже не представилась, задала вопрос мне " Вы от Оксаны? «, Я немного была ошарашена, кто такая Оксана почему именно меня…
ЧитатьЗдравствуйте, позвонили с банка с предложением что вам одобрен потребительский кредит, но нужно завести заявку, заявку оформили по телефону, через 5 минут пришёл положительный ответ, дальше со мной связалась сотрудник банка и рассказала мне под какие условия и какой процент. Я согласился, но предупредил сотрудника, что офиса банка в городе у меня…
ЧитатьОфис очень уютный. Персонал очень доброжелательный, клиенту всё расскажут, сделают примеры, что для нас выгодно. А главное БЫСТРО! И без всяких заморочек. У меня такая ситуация, срочно нада было деньги где– то взять чтобы заплатить жене за операцию. Прошёлся по банкам, проконсультировался. Вернулься я на оформление кредита в Быстробанк. Так как видел…
ЧитатьМы ждали пока ее по телефону научат заполнять бланки договоров и других формуляров, затем все это заполнялось и распечатывалось, неоднократно сверялось, нам выдали на руки все: договор, соглашения к договору, карты. Нам даже дали номер расчетного счета! Однако, 30 октября мы узнаем, что расчетный счет нам не открыли, т. Е. Не одобрили открытие р/сч…
ЧитатьГрязный пол и бардак на столах. Ну и сотрудники — кажется, что вести себя умеет только один из тех шестерых, что я видела в зале. Остальные: две девочки громко обсуждают нерабочие дела, обсуждают при клиентах внешний вид и голос только что вышедших посетителей (ясно, что и меня обсудят). Ну, а мужчины: в ответ на " здравствуйте» и вопрос, к кому обратиться…
ЧитатьРаньше с этим проблем никогда не было! А тут ее обслуживала Тимирязева М. Я. Очень сильно грубила, хамила и повышала на нее голос. И все из– за того, что мама пришла без очков и при написании допускает ошибки. В итоге, она довела маму до слез и отправила домой за очками, отказав ей в оформлении кредита. Такого обращения я никогда прежде в вашем банке…
Читать