logo
Ещё
avatar
Гульнара
31 октября 2014
28 октября пришли в отделение банка " Уфа. Первомайский» для открытия р. Счета юридического лица. Нас обслуживала девушка 3 с лишним часа
Мы ждали пока ее по телефону научат заполнять бланки договоров и других формуляров, затем все это заполнялось и распечатывалось, неоднократно сверялось, нам выдали на руки все: договор, соглашения к договору, карты. Нам даже дали номер расчетного счета! Однако, 30 октября мы узнаем, что расчетный счет нам не открыли, т. Е. Не одобрили открытие р/сч. Спрашивается, зачем нас так долго держали в отделении чтобы заполнить и подписать все бумаги? Почему в отделении работают неквалифицированные сотрудники? И, самое интересное, что значит " отказали» в открытии р/счета? Мы что, пришли у банка просить деньги? Мы хотели размещать СВОИ деньги на р\счете ВАШЕГО банка! Я осталась очень недовольна обслуживанием и политикой банка.
avatar
БыстроБанк
Обслуживание
ПроверенУфа
Персональная информация
avatar
БыстроБанк
31 октября 2014

Добрый день, Гульнара! Спасибо Вам за обращение!
Для проведения расследования по указанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, на адрес [email protected] (с пометкой – "с сайта www.sravni.ru"), Ваши ФИО, номер телефона.
В ближайшее время с Вами свяжется cпециалист нашего Банка для разрешения вопроса!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте