logo
Ещё
avatar
Гульнара
31 октября 2014
28 октября пришли в отделение банка " Уфа. Первомайский» для открытия р. Счета юридического лица. Нас обслуживала девушка 3 с лишним часа
Мы ждали пока ее по телефону научат заполнять бланки договоров и других формуляров, затем все это заполнялось и распечатывалось, неоднократно сверялось, нам выдали на руки все: договор, соглашения к договору, карты. Нам даже дали номер расчетного счета! Однако, 30 октября мы узнаем, что расчетный счет нам не открыли, т. Е. Не одобрили открытие р/сч. Спрашивается, зачем нас так долго держали в отделении чтобы заполнить и подписать все бумаги? Почему в отделении работают неквалифицированные сотрудники? И, самое интересное, что значит " отказали» в открытии р/счета? Мы что, пришли у банка просить деньги? Мы хотели размещать СВОИ деньги на р\счете ВАШЕГО банка! Я осталась очень недовольна обслуживанием и политикой банка.
avatar
БыстроБанк
Обслуживание
ПроверенУфа
avatar
БыстроБанк
31 октября 2014

Добрый день, Гульнара! Спасибо Вам за обращение!
Для проведения расследования по указанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, на адрес [email protected] (с пометкой – "с сайта www.sravni.ru"), Ваши ФИО, номер телефона.
В ближайшее время с Вами свяжется cпециалист нашего Банка для разрешения вопроса!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте