logo
Ещё
avatar
Перевощикова Елена Петровна
10 апреля 2014
09.04.2014 Г. Моя мама пришла брать потребительский кредит в одно из отделений вашего банка. Пришла без очков, т. К. Нельзя их не носить, не даже одевать!
Раньше с этим проблем никогда не было! А тут ее обслуживала Тимирязева М. Я. Очень сильно грубила, хамила и повышала на нее голос. И все из– за того, что мама пришла без очков и при написании допускает ошибки. В итоге, она довела маму до слез и отправила домой за очками, отказав ей в оформлении кредита. Такого обращения я никогда прежде в вашем банке не видела. Прошу, разберитесь! А вот Тунгускина Е. С. Приняла нас очень хорошо, вежливо и ее не смутило, что мама пришла без очков! Очень ей благодарна! 5 Я ставлю не смотря на тот случай.
avatar
БыстроБанк
Обслуживание
ПроверенИжевск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
БыстроБанк
11 апреля 2014

Добрый день, Елена Петровна!<br />Сожалеем, что сотрудничество с БыстроБанком в этой ситуации разочаровало Вас. Надеемся в дальнейшем избежать подобных недоразумений. Приносим искренние извинения. Подобный подход к своим обязанностям недопустим.<br />Информация в срочном порядке передана непосредственному руководителю данного сотрудника. С Тимирзяновой Мариной будет проведена беседа, и приняты соответствующие меры. Спасибо Вам за замечание! Нам очень важно знать Ваше мнение о качестве обслуживания клиентов в нашем Банке.<br />Приятно, что наш сотрудник Тунгускова Елизавета, оставил у Вас приятное впечатление и смогла Вам помочь. Мы делаем все возможное, для повышение качества сервиса при обслуживании наших клиентов. Спасибо большое за Ваш отзыв!<br />Спасибо, что Вы выбрали БыстроБанк!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте