Добрый день, уважаемый клиент! Благодарю Вас за приятные слова в адрес сотрудника мини–отделения «Орехово»! Очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания в отделении Банка. Ваши слова благодарности мы передадим руководству отделения «Орехово» и лично Наталье Козловской!<br />С уважением, "Банк Москвы".
09.01.2025 Года отправил через офис на Б. Ордынке исполнительный лист. Обещали в течение 7-ми дней позвонить или направить смс о результатах. Ничего не получив, после множественных обращений в колл-центр выяснил, что лист мой нигде не числится, так как у должника нет счета в этом банке. Написал заявление на отзыв исполнительного листа. Вместо ИЛ получил…
ЧитатьДобрый день! Хочу поделится отзывом о данном банке, но сначала предыстория. Я являлся зарплатным клиентом банка «Открытие» в прошлом году пристав наложил арест на мои счета в этом банке, через несколько дней пристав присылает банку постановление об отмене ареста и назначает взыскание на денежные средства, но банк «Открытие» игнорирует данное постановление…
ЧитатьМой папа полностью парализован и, к сожалению, все проблемы приходится решать мне. Как и возникшую три дня назад — судебные приставы арестовали денежные средства на папиной пенсионной карте Банка Москвы. Денег там было не много, но много у нас и нет, эти были предназначены для покупки памперсов. Сегодня утром, вооружившись всеми бумажками об отсутствии…
ЧитатьВсем доброго дня! Хочу описать два случая, которые многое объясняют. Или ставят вопросы без ответов! А теперь, случай номер два. С моей женой. Пытаемся, в пятницу днём (это важно!), Оплатить в ресторане " бургер кинг» заказ картой банка москвы. Пытаемся дважды и дважды терминал даёт " осечку». Сотрудница " БК» объясняет, что терминал обслуживает…
ЧитатьБольшего цирка чем на каждом этапе этого (как оказалось) захватывающего квеста, я в жизни не видел), сначала мне оформили неправильную кредитную карту, потом оказалось что ее не активировали. Замечу, на каждом этапе я пытался решить данный вопрос через службу поддержки, мало того общение операторов похоже на продавцов в третьесортном интернет магазине,…
ЧитатьВсе банки в это время отказывали в кредитах (очередной кризис был), банк Москвы выдал! Здесь же сделали полис на страховку (тоже с рассрочкой платежа). Ни единого нарекания на работу специалистов банка не было! Поверьте я не троль, я действительный пользователь этого банка! В чем мой секрет успешной работы с банком? Я не пользуюсь картами и терминалами…
ЧитатьСам в этот банк раньше никогда не обращался. Хочется выразить глубокую благодарностью сотруднику банка Москвы КИРИЛЮКУ ВЯЧЕСЛАВУ (мне было им уделено около 40 минут!). Специалист ответил мне на все интересующие вопросы, в доступной форме изложил условия кредитной карты, а также без какого– либо навязывания посоветовал попользоваться этим банковским…
ЧитатьПолучил 24.07.2017 Замечательную кредитную карту Матрешка (без иронии, судя по тарифам, реально хорошая карта, как попользуюсь напишу отзыв о ней). Когда подписывал документы, спросил как мне получить пин-код. На это мне сказали, что это можно сделать двумя способами: 1. Зарегестрироваться в интернет банке и там установить пин-код. Однако при регистрации…
Читать31.10.2016Г. Я совершил покупку, используя карту банка, на сайте Aliepress. Через несколько дней я получил уведомление от Aliepress о том что мной еще не произведена оплата и предложение снова произвести оплату. Я обратился в Call-центр и сообщил о проблеме. Сотрудник разъяснил мне, что такое случается и средства могли " зависнуть» на одном из транзитных…
Читать