logo
Ещё
avatar
GGG300
25 января 2014
Брал кредиты не один раз, с таким сервисом ни разу еще не сталкивался. Началось с того что когда я оставил онлайн заявку на кредит я указал удобный мне офис
(Я не знал что буду привязан к этому офису по любому вопросу! , Даже про ежемесячный платеж сказать мне может только этот офис!). По телефону перезвонили сказали, что соберите документы вам ободрена 0000 сумма, я уточнил я могу подвезти документы в любой офис? Мне сказали да в любой. Собрал документы поехал в центральный офис, прождал в очереди 50 минут, «специалист» мне говорит: «а зачем вы к нам приехали? Вам в другой офис», на упоминание телефонного разговора «Вам не правильно сказали». Доехал до указанного офиса отпросившись с работы (он работает как и я с 9–18 сб, вс выходной, зачем я его выбрал? Он ближе всего мне, а один раз отпросится с работы, как это было у других банков не так сложно), подал документы, мне предложили сумму в 2 раза меньше чем изначально и проценты тоже в два раза больше чем начальные, но время поджимало нужны деньги были, поэтому согласился. И тут началось, досрочное погашение возможно только в офисе к которому приписан, пришлось снова отпрашиваться с работы (до этого в банках которых я кредитовался можно было погасить задолженность в ЛЮБОМ отделении), хорошо отпросился погасил часть, мне распечатали новый график платежей, я расслабился думаю ну все в порядке, не тут то было, сегодня меня добили, мне пришла смс о том, что надо внести на счет сумму на треть большею чем в новом договоре, я звонить на «горячий» номер после часового переключения между «специалистами» мне сказали обращайтесь в офис (он не работает в сб. Вс) или давайте я вам дам номер страховой, ВОЗМОЖНО в договоре не прописан страховой взнос. Все прикольно, но списание средств в понедельник. Хорошие «специалисты» сами уточнить этот момент не могут. Столько времени и нервов у меня все банки вместе не отнимали до сих пор. За что я плачу такой зверский процент понять не могу, смс оповещение о снятии\зачислении средств на счет платно, в предыдущем банке весь комплекс интернет банкинга и смс оповещения предоставлялся бесплатно и процент был меньше. Почему я не в том банке, там нельзя одновременно два кредита получить, надо сначала погасить предыдущий. Вот для этого перекредитования я и обратился в банк Москвы. О чем очень сожалею.
avatar
БМ-Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
28 января 2014

Добрый день, GGG300!<br /> Для рассмотрения Вашего обращения просим указать полностью ФИО, дату рождения, а также дату, время звонка, номер телефона, на который Вы звонили, а также номер, с которого осуществляли звонок в Банк. Запрашиваемые данные просим направить на электронную почту Банка [email protected]. В теме письма просим указать Ваш ник и ссылку на отзыв на сайте Сравни.ру.<br /> С уважением, "Банк Москвы".

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
29 января 2014

Брал кредит в Ижевске. Сотрудница во время оформления постоянно общалась с коллегой. Отношения невнимательного такого к клиентам еще не видел ни в одном банке. О сотрудниках горячей линии говорят как о некомпетентных, им бы только кредит выдать. Будто в разных банках работают. Не понравилось! Теперь, читая мнения клиентов, понимаю что дело не в той сотруднице...

avatar
андрей
15 марта 2014

полностью согласен с Евгением и GGG300. сервис - "на грани фантастики"...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте