logo
Ещё
avatar
Иван
28 октября 2013
25.09.13 Оставил интернет– заявку на кредитную карту на сайте Банка Москвы. Номер заявки 2362619 от 25.09.13.
1 октября позвонила менеджер, уточнила еще раз данные и сказала ждать смс с ответом. На следующий день пришло предварительное одобрение с приглашением прийти в дополнительный офис «Китай–город» и оформить карту. 08.10.13 Пришел в это отделение «Китай–город» со всеми документами, сложилось такое ощущение, что клиенты которые приходят в банк, там большая обуза. Сначала с талоном отправили в кассу получить карту, зашел в кассу, прибегает девушка и говорит что сначала надо все оформить у менеджера (а сразу нельзя было отправить к менеджеру). Проводили к менеджеру, которая сначала минут 10 общалась по личному телефону и только после этого соизволила уделить мне время. Распечатала анкету, проверила все мои документы, говорит «мы должны вас сфотографировать» — пожалуйста фотографируйте! Но тут завис компьютер, который пытались разморозить минут 15, после чего последовало предложение сфотографироваться на ее личный телефон, а потом она перенесет все в компьютер. Сфотографировала на телефон, все еще раз проверила, на мой вопрос когда ждать окончательного ответа, ответила через 2–3 дня придет смс или она сама мне позвонит. Ждем! Ждал до 21.10.13! Две недели! Тишина, никто не звонит, смс не приходят! Звоню в банк сам, менеджер ответил что все в порядке, карта оформлена приходите забирайте. Спрашиваю, а почему не было звонка из банка или смс как было обещано — в ответ тишина и невразумительное мычание. Ладно, спишем все на большую загруженность банка! Иду в отделение «Китай–город», там опять царит пофигизм! Захожу, говорю что надо получить готовую карту, отправляют с талоном в кассу! Кассир выдает карту, берет расписку в получении, выхожу и мне опять предлагают пройти к менеджеру, уже к другому! Менеджер минут 30 что–то решала с руководителем доп. Офиса по телефону и в результате сообщила что моя заявка еще находится в стадии рассмотрения! Возмущению нет предела! По телефону дают информацию что все готово, приезжаю оказывается нет! Сказал, что если 21.10.13 До конца дня не будет ответа положительного или отрицательного уже все равно, важен сам факт, напишу отзыв на этом сайте. Начали суетиться, в 21.30 В этот же день поступает звонок от менеджера с извинениями что сегодня до конца рассмотреть заявку не успевают и завтра точно будет ответ! Хорошо, жду! 22.10.13 Звонит менеджер, та же девушка, и говорит что не могли бы вы прийти еще раз сфотографироваться! Занавес! Нет слов! Спрашиваю, а где мое предыдущее фото? Ответа нет, говорят что неправильно оформлена была анкета и т. Д и т. П. И надо все заново оформить! Естественно я больше туда не пошел, потому что это издевательство! Оформил карту за день в Московском Кредитном банке. Кстати ответа от Банка Москвы нет до сих пор никакого! Обращение к Банку Москвы: «Уважаемые — 21 век на дворе»! Нельзя так работать! Сервиса ноль!
avatar
БМ-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
29 октября 2013

Добрый день, Иван!<br /><br />На основании заявки, оформленной через интернет, на Ваше имя была оформлена кредитная карта. После принятия предварительного положительного решения по кредитной заявке Вы предоставили необходимый пакет документов в отделение Банка. В связи со сбоем программного обеспечения сотрудник Банка не смог подкрепить Ваши документы к кредитной заявке, что не позволило выдать кредитную карту. Со стороны сотрудника Банка Вам было предложено оформить новую заявку на кредитную карту и повторно сфотографироваться для анкеты. Конкретная дата визита в отделение Банка Вами согласована не была.<br />Приносим извинения за доставленные неудобства. <br />С уважением, "Банк Москвы".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте