logo
Ещё
avatar
Яна
21 декабря 2017
Отвратительный банк
Я зарплатный клиент банка, пользуюсь его услугами давно, имею счета, карты, делаю переводы и прочее. Я всегда знала, что в Банке Москвы самое плохое банковское обслуживание: медленные и некомпетентные операционисты, устаревшие банкоматы, медленные переводы и т. Д. И т. Д. Но сегодня наступил абсолютный финиш. Я обратилась в банк для открытия вклада " Громкая выгода», о котором банк лично мне написал месяц назад (меня в нем заинтересовала только выпускаемая карта, а не сам вклад и мизерный процент). Итого: 1 час в очереди, 1 час оформление, через два часа пыток мне заявляют: ОТКАЗАНО, Вы не подходите по условиям вклада! Я выпадаю в осадок, единственное условие вклада — это чтобы не были открыты вклады в течение последних 5 месяцев. У меня и не было их открыто, мой горе-вклад под такие смешные проценты, что мне стыдно друзьям признаться, автоматически пролонгировался 5 месяцев назад, я сразу же его закрыла. Получается, мало того, что мне отказали взять мои деньги под низкий процент, так еще и операционистка не знала об этом условии, не проверила и час занималась элементарной операцией, когда в банке очередь состояла из 30! Человек. Мои выводы: НИКОГДА, ни под каким предлогом не ведитесь на предложения Банка Москвы, иначе получите море негативных эмоций. На рынке помимо банковских предложений есть множество финансовых альтернатив с куда более высокими процентами.
avatar
БМ-Банк
Вклады
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 декабря 2017

Яна, здравствуйте. Мы согласны с тем, что сотрудник сначала должна была проверить Вас на соответствие условиям вклада, а уж потом начинать оформление.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте