logo
Ещё
avatar
Никита Соловьев
25 июля 2017
Не дали Пин-код и не могу его получить без повторного обращения в Банк
Получил 24.07.2017 Замечательную кредитную карту Матрешка (без иронии, судя по тарифам, реально хорошая карта, как попользуюсь напишу отзыв о ней). Когда подписывал документы, спросил как мне получить пин-код. На это мне сказали, что это можно сделать двумя способами: 1. Зарегестрироваться в интернет банке и там установить пин-код. Однако при регистрации мне выдавало ошибку: " Извините, для продолжения регистрации вам необходимо подписать договор Комплексного обслуживания. Это можно сделать в любом отделении ВТБ Банк Москвы. " 2. Позвонить по телефону. Однако по телефону мне также сказали, что из-за того что договор Комплексного обслуживания не подписан мне также нужно идти в отделение. Итог, картой я пользоваться не могу, пока опять ногами не приду в отделение. Разумеется оставил жалобу на всех и вся пока разговаривал с девушкой из колл центра. Мое мнение о банке: Клиентоориентированность — 2 балла; Честность условий — 4 балла (прописано всё достаточно полно в договорах и иных документах); Удобство платежей — пока что 1 балл так как я вообще никак не могу платить. Качество обслуживания — 1 балл. Скажите спасибо менеджеру на Мичуринском проспекте 34 за то что он плохо оформил документы и мне надо опять идти в отделение за пин кодом. Удобство внесения и получение средств — ничего не могу сказать по этому поводу. Средняя оценка 1.5 Балла из 5. Округлим до 2 баллов и получится моя общая оценка банку ВТБ Банк Москвы. Я считаю, что нужно кардинально менять качество работы.
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте