logo
Ещё
avatar
Vitaly
13 декабря 2016
Без оценки
Оплата покупки картой банка на Aliexpress
31.10.2016Г. Я совершил покупку, используя карту банка, на сайте Aliepress. Через несколько дней я получил уведомление от Aliepress о том что мной еще не произведена оплата и предложение снова произвести оплату. Я обратился в Call-центр и сообщил о проблеме. Сотрудник разъяснил мне, что такое случается и средства могли " зависнуть» на одном из транзитных счетов. Чтобы разрешить ситуацию мне необходимо лично посетить отделение банка. В банке сотрудник убедил меня заполнить анкету-заявление (по его словам стандартную), в которой мы не смогли найти и отметить ни одного подходящего пункта, подходящего под вышеописанную ситуацию, вписав лишь мои личные данные. Так же сотрудник сообщил мне, что на решение такой проблемы обычно уходит до десяти рабочих дней. Сразу хочу отметить, что отмены операции и возврата средств я не просил. Через 3-4 дня мне поступило сообщение от БМ. Цитирую: " Уважаемый Клиент! Рассмотрение Вашего обращения продлено. Банк оповестит Вас о результатах по получении ответа от Оператора платежной системы» На следующий день, в личном кабинете Aliepress, я обнаружил то, что оплата поступила и мой заказ отправлен. Я поспешил в отделение банка поблагодарить сотрудников, за выполненную работу. Но в отделении банка мне сообщили, что о состоянии моего обращения им ничего неизвестно. Я попросил сделать какую-либо отметку о том что ситуация урегулирована и я как клиент удовлетворен. На что сотрудник банка заявил, что это необязательно. " Просто дождитесь до конца. РАССЛЕДОВАНИЯ! А это 30 дней, и вам сообщат о результатах». 24.12.2016Г. Я получил уведомление от Aliepress о том, что мой заказ " заморожен» по причине требования держателя карты вернуть средства. И это после того, как мой заказ был выпущен таможней Екатеринбурга. Я снова поспешил в отделение банка. На этот раз я прошел к руководству в застекленный офис. Милая женщина по имени Людмила меня выслушала и сообщила мне, что ей давно известно о моей проблеме, только вот ей непонятно чего хочет клиент, и зачем он составлял заявление, так как в заявлении нет вопроса. Но помочь она мне не сможет потому, что сотрудник, который принимал у меня заявление, находится в отпуске и только он владеет ситуацией. Когда я все же снова посетил отделение банка, Людмила направила меня все к тому же, но теперь уже отдохнувшему сотруднику. От него я узнал, что мне просто не повезло (наверное с банком), и что моей проблемой занимаются какие-то специалисты в Москве. И предложил мне составить новое заявление на таком же бланке (в котором отсутствуют пункты для моей ситуации). А на обратной стороне предложил в свободной форме изложить свою просьбу. И на мой вопрос, что я должен написать, через три недели и когда мой заказ уже заморожен, я получил следующий ответ: " Чё вы от меня хотите?! Чё напишете — то и будет! " Сегодня прошло уже больше месяца с момента моего обращения в банк и положение дел находится в следующем состоянии: 04.12.2016Г. Мой заказ закрыт и товар возвращен продавцу; 08.12.2016Г. Сделка по моему заказу завершена и продавец оставил об этом отзыв; 13.12.2016Г. Средства на мой счет не возвращены; 13.12.2016Г. Оповещений от банка не поступало. То, что я ошибся при выборе банка — это однозначно. Но мне все же хотелось бы знать причины попадания клиента в подобные ситуации. Это низкий уровень квалификации сотрудников по работе с клиентами, их полная некомпетентность или человеческий фактор при решении чужих проблем (равнодушие и халатность)? Несет ли банк ответственность в подобных случая? Несут ли сотрудники ответственность перед клиентом. Очень хотелось бы знать, где мои деньги и как банк предполагает продолжать отношения со мной.
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
Майкоп

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте