logo
Ещё
avatar
Егор
13 сентября 2016
4 истории общения с Банком Москвы
1) Первый опыт общения был еще со студенческой картой. Там сотрудники долго уговаривали подключить интернет-банк. В итоге потратили время, подключили и. Карты там не оказалось. Ну и черт с ней подумал я. Тогда я еще не догадывался, чем мне это аукнется. 2) Нужно было получить дебетовую карту в этом банке мечты. Заполнил заявление, сотрудники попросили оставить номер телефона, чтобы отправить смс, когда карта будет готова через 10 рабочих дней. Никакого смс не конечно же так и не пришло. Карту я забрал сам через месяц. Уверен, они бы о ней и не вспомнили. 3) Активация той же карты. 5 Раз за время оформления мне сказали, что нужно активировать ее через " такой-удобный-очень-удобный» интернет-банк. Жаль, что в тот момент я не вспомнил про историю из пункта 1. Но и здесь эти ребята не упустили возможность облажаться. При попытке активировать карту сайт выдал ошибку и написал, что нужно звонить в банк по горячей линии. Пробившись через голосовое меню, которое на каждом шаге предлагало, то взять у них кредит, то воспользоваться " таким удобным» интернет-банком (даже не знаю, какое из этих предложений меня в тот момент пугало больше), я наконец-то попал на оператора, который бодро объявил, что из-за того, что у меня раньше уже была карта, они не могут активировать новую удаленно и мне нужно идти. Обратно в отделение банка. Финиш. 4) Еще эти ребята любят по тихому списать денег с дебетовой карты до состояния отрицательного баланса, назвать это " кредитом», а потом звонить на работу и родственникам из-за задолженности в 3 рубля (не шучу, действительно такая сумма).
avatar
БМ-Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте