logo
Ещё
avatar
Ольга
1 июля 2016
Нюансы обслуживания и особенности " объединения»
За последние пару месяцев случилось мне достаточно много сталкиваться с этим чудесным банком, и хотя обычно мои отношения с банками проходят гладко и спокойно, сейчас очень хочется поделиться. Случай первый: мы продавали квартиру, покупатель арендовал ячейку для проведения сделки через ВТБ — Земляной вал (там имела место быть ипотека, но поскольку это забота в основном покупателя, здесь не акцентирую на этом внимание). Далее рассказываю про процедуру извлечения денег из ячейки, потому что при закладке не присутствовала. Выемка была назначена на 11, мы приехали к 10-30 и узрели объявление о том, что в банке вот-вот планируется отключение электричества, так что в любой момент он может закрыться. Товарищи, работающие в банке, на наш вопрос об этом ответили, что да, вот-вот отключат, " если отключат — мы не знаем, что вам делать». К 11 часам персонал ВТБ, ответственный за сделку, не обнаружился. Спустя полчаса полусонная девица, которую где-то отыскали риелторы, участвующие в сделке, печально утащила куда-то документы и еще полчаса делала там с них копии. Толпа людей, участвующих в сделке (продавцы, покупатели и агенты) не менее печально ждет в душном коридоре, где есть кулер, но нет к нему стаканчиков -) Эпизод второй: Далее мы имели глупость положить полученные из ячейки деньги на счет в том же банке. К этому процессу у меня нет претензий (здесь вообще довольно трудно что-то испортить). Через время возникла необходимость получить наличные. Оказалось, что: (1) о необходимости получения наличных нужно информировать банк за 1 рабочий день (это, вроде бы, у всех так), НО ДО 10-30 утра. То есть при информировании после 10-30 заказ наличных возможен не на следующий рабочий день, а через день. Всё бы ничего, но сотрудники, к которым мы обратились с просьбой рассказать о том, когда нужно заказывать наличные, уверенно ответили " в предыдущий день». Люююди! Время до 10-30 утра — это не " предыдущий день»! Это полчаса с начала рабочего дня для немаленького числа людей. Это нужно уточнять. И во всех банках которые хоть как-то заинтересованы в клиентской лояльности, такие условия проговаривают. (2) Получить наличные можно только в том же отделении, где был открыт счет, потому что в процессе объединения что-то пошло не так (без комментариев-), и в других отделениях нас просто не видят в базах. При этом сотрудники не способны либо не заинтересованы ответить ни на какие вопросы (если не считать за ответ варианты типа «, а у нас так принято»). Напоминает незабвенную Почту России с их позицией " за такую зарплату не пользу приносить надо, а даже немножко вредить». Резюме: лично я в дальнейшем постараюсь держаться от Одного-Из-Самых-Крупных-И-Уважаемых банков подальше.
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
ПроверенРоссия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте