logo
Ещё
avatar
Глеб Ковлагин
4 марта 2016
Без оценки
Случай № 2 с БМ. Лохотрон?! Или профнепригодность?!
Всем доброго дня! Хочу описать два случая, которые многое объясняют. Или ставят вопросы без ответов! А теперь, случай номер два. С моей женой. Пытаемся, в пятницу днём (это важно!), Оплатить в ресторане " бургер кинг» заказ картой банка москвы. Пытаемся дважды и дважды терминал даёт " осечку». Сотрудница " БК» объясняет, что терминал обслуживает сбербанк и он периодически " глючит». Но не переживайте! Трансакция не прошла, так что оплатите наличкой и приятного аппетита! Мы так и делаем! И вот, утром понедельника (в 09-00 утра!) Когда указанный " БК» даже не работает, на телефон супруги приходит смс-ка — " с Вашего счёта списана та самая сумма». Оппа! Недельные разборки и переписки приводят к резюме. Банк Москвы самостоятельно списал средства и отправил их в БК, а сбер и БК тут не при чём, о чём были получены соответствующие документы и официальные письма от них. Иду напрямую к директору Банка Москвы с вопросом — " какого х. Удожника потеряла Россия?! " , Демонстрирую бумаги и получаю ответ: " ваши бумаги нам не нужны, у нас внутренние взаимоотношения между банками, пишите заявление, будем разбираться! «. Дабы не утомлять Вас описанием 1,5 месячных разборок с БМ, скажу так, деньги вернули спустя 46 дней после подачи заявления и то, после того, как я собрался ехать в Генеральную Прокуратуру РФ с заявлением провести соответствующую проверку на факт определения наличия мошеннических действий Банка Москвы в отношении моей супруги, о чём лично уведомил управляющего филиала БМ! И вот встаёт вопрос?! Что же это всё такое?! Тотальный лохотрон внутри банка? Или тотальная профнепригодность нанятых сотрудников при общем попустительстве управленцев? Или всё сразу?!
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте