logo
Ещё
avatar
Зорич Светлана
16 февраля 2016
Без оценки
Свежие впечатления от посещения офиса
Мой папа полностью парализован и, к сожалению, все проблемы приходится решать мне. Как и возникшую три дня назад — судебные приставы арестовали денежные средства на папиной пенсионной карте Банка Москвы. Денег там было не много, но много у нас и нет, эти были предназначены для покупки памперсов. Сегодня утром, вооружившись всеми бумажками об отсутствии задолженностей перед родным государством, отправилась в службу судебных приставов, заранее готовая к нервотрепке и доказыванию, что мы таки не верблюды. Недоразумение с задолженностью разрешилось за 15 минут, после чего пристав предложила на выбор — отправить решение о снятии ареста с курьером (примерно 5 дней) или я отвезу сама в ближайший офис банка. Выбрала второе, благо офис как раз по дороге домой. Забыла, тупица, как дней десять назад подключала в этом офисе папину карту к интрнет банку в течение 40 минут. Ладно, приехала, взяла талончик. О, чудо — всего через полчаса (для заметки — в 9-30 утра работают 3 специалиста, очередь симпатичная такая — присесть негде) вызывают мой номер. Специалист за этим столом продолжает работать с другим клиентом. Стою, жду. Через 15 минут освобождается, я радостно плюхаюсь на стул и слышу, что меня не вызывали. Попытки доказать, что таки вызывали и именно в 8 окно — та как докажешь? Номер с табло уже исчез. Спрашиваю — брать другой талон? Нет, ждите. Стою, жду. Через пол часа не выдерживаю, пробую взять другой талон — выдает огрызок в пол сантиметра — попробуй угадай, какой у тебя номер. На попытки привлечь внимание — не мешайте, работаем, подождите. Сунулась в отдел для юр лиц, объяснила, выслушали, нашли какое-то, видимо, начальство. Оно (начальство) выслушало, сказало талончик не брать, пройдете по первому вот к этой или этой девушке, кто раньше освободится, подождите. Стою, жду. Смотрю — у обеих клиентов нет, но меня не зовут. Еще через пол часа примерно беру третий талончик, минут через 15 вызывают (работают уже все специалисты — типа к 11 проснулись, наконец). Плюхаюсь на стул, чтобы в течение 1 минуты выяснить, что мне не сюда, а в центральный офис. Поразило отношение «специалистов». Нет, никакого откровенного хамства, но напомнили одну продавщицу времен СССР — типа, работать можно, но покупатели мешают. Итог: в минусе — истрепанные нервы, потерянное время; в плюсе — думала в этом банке открыть счет, хорошо, что этого не сделала.
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тимур Валиуллин
20 февраля 2016

У меня подобное в сбере было. Только цель была не разблокировать счет а всего лишь получить сдачу по чеку из терминала оплаты - в сумме 3 дня заняло заявление на 6 страниц о причине того что я сдачу должен получить =(((

avatar
Тимур Валиуллин
20 февраля 2016

В итоге пока московское их начальство не поднял на уши меня только отсылали с одного оператора к другому. даже начальник отделения от себя отпинывала, пришлось ей лично со своим московским начальством по моему мобильнику переговорить и тут же "ВНЕЗАПНО" все решилось и получил сдачу

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте