logo
Ещё
avatar
Андрей Михайлович
20 апреля 2014
9 января пошел за выпиской в банк. Обнаружил несанкционированное списание на 69,99 долларов США, и сразу же письменно оспорил его.
Деньги сняли в пользу американского магазина сертификатов, в котором я в январе 2013 года купил за 52 доллара сертификат на 4 года, и никаких новых списаний не ждал. Тем более, что в личном кабинете на сайте магазина была указана моя карта, с отметкой Last charged 1⁄ 21⁄ 2013, т. Е. " Дата последней оплаты — 21 января 2013 г. «. О спорной операции 30 декабря 2013 года — в личном кабинете ни слова. Наивно было надеяться, что в Банке Москвы исполняют законы. Речь идет о сроке ответа на обращение от 9 января. Законом 161– ФЗ " О национальной платежной системе» установлен срок письменного ответа не более 60 дней (ч. 8 Статьи 9). Прихожу за ответом через 64 дня — ответа нет. Через 2 дня звоню в контакт– центр и спрашиваю — действительно ли ответ еще не готов? Ответ поразил наглостью и лживостью — оказывается, мне ответили на следующий день после обращения — 10 января — по телефону. Прошу прочитать текст ответа — и поражаюсь бардаку и презрению банка к клиентам. Якобы я должен предоставить в банк документы, обосновывающие крупные операции по снятию наличных в банкомате. Позвольте — неужто Банк Москвы перестал дружить с разумом? Во– первых, мне никто из банка не звонил — я запросил в Мегафоне детализацию — звонок из банка 10 января в Мегафоне тоже не зарегистрирован, и значит, какой– то наглец из Банка Москвы занес в систему банка фальшивую запись, что он мне якобы отзвонил. А текст ответа — поразил своей наглостью. Я же оспорил украденную у меня с карты сумму в пользу интернет– магазина, и причем тут банкоматы? Или это наглый намек, что ты отвлекаешь пустяками и нам мешаешь крупными суммами заниматься, а твои украденные 70 долларов нас не волнуют? На следующий день подал письменную жалобу в банк, приложив детализацию по сотовому. Через неделю зашел снова в банк — чтобы перед жалобой в ЦБ убедиться — Банк Москвы на самом деле способствует воровству денег с карт клиентов и игнорирует их претензии, а над клиентами просто измывается. Мне сказали 25 марта, что ответ уже есть. Предложили прийти на следующий день, а 26 марта вручили ответ, но дата стояла на нем 19 марта. В ответе мне сообщили, что списание денег 30⁄ 12⁄ 2013 г. Является " периодическим платежом» и предложили представить доказательства того, что я прекратил полномочия торгового предприятия на периодические списания. Какая чушь! Ведь в личном кабинете четко написано, что последнее списание с моей карты магазин зарегистрировал 21⁄ 01⁄ 2013, и никакой записи, что магазин с меня списал деньги 30⁄ 12⁄ 2013, в личном кабинете нет. Снова зашел на сайт магазина 2 апреля, прочитал все ту же информацию о последнем списании с моей карты 1⁄ 21⁄ 2013, снял скриншоты, удалил эту карту, сняв при этом новые скриншоты. На следующий день подал заявление, прокомментировав скриншоты. В заявлении указал срок ответа 2 недели — с учетом того, что банк просрочил установленный законом срок 60 дней. И вот вчера звоню снова в контакт– центр, интересуюсь, принято ли решение о возврате или об отказе, и готов ли письменный ответ, который я потребовал. Оказалось — банку плекать на украденные у меня деньги, плевать на Федеральный закон 161– ФЗ, и плевать на меня. Теперь буду обращаться в ЦБ и в суд. Моя ошибка — в том, что я обратился в Банк Москвы.
avatar
БМ-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
22 апреля 2014

Добрый день, Андрей Михайлович!<br />Благодарим за то, что Вы нашли время оставить столь подробный отзыв о работе Банка. По Вашему отзыву удалось восстановить всю цепочку событий в рамках рассмотрения направленных обращений. Ответ на Ваше обращение от 09.01.2014 года был направлен на 9 дней позже установленного срока и мы приносим свои извинения от лица Банка за несоблюдение сроков. Мы также получили Ваше повторное обращение 17.03.2014 года. По обоим обращениям необходимо было предоставление дополнительных документов, которые были Вами направлены 03.04.2014 г. Оператор Колл–центра предоставил Вам информацию о дате звонка в соответствии с ошибочно проставленной отметкой в системе. Мы установили, что действительно Вам не осуществлялись звонки из Банка. Все руководители подразделений, задействованных в рассмотрении претензий, уведомлены о Вашем обращении и результатах расследования. Ваш вопрос находится на личном контроле руководителя и мы постараемся максимально ускорить сроки рассмотрения.<br />Приносим свои искренние извинения и со своей стороны готовы оказать Вам любую поддержку в рамках обслуживания в нашем Банке. Просим по любым вопросам обращаться в Отдел заботы о клиентах на адрес [email protected]. В свою очередь мы берем на себя обязательство информирования о статусе рассмотрения Вашего обращения и будем информировать Вас посредством электронной почты. Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и понимание.<br />С уважением, "Банк Москвы".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте