logo
Ещё
avatar
Екатерина
16 апреля 2014
Познкомилась с банком в 2008 году, когда брала кредит. Все сразу понравилось — оформила через интернет, перезвонили, задали вопросы, дали положительный ответ.
От меня осталось только приехать и забрать деньги. Всегда все вежливо. Одно только — отделение у нас в городе только одно было, и приходилось всегда посещать именно его, далеко не далеко, удобно не удобно. Кредит погасила ДОСРОЧНО. Само собой когда через какое-то время понадобился кредит снова — обратилась в этот же банк. И тоже все на высоте, оказывается было уже на меня предложение от банка и мне практически моментально выдали нужную сумму, и проинформировали что оплата кредита теперь может быть через банкомат сразу на карту. Очень удобно и деньги падают сразу же. Это продолжалось полгода. А теперь в нашем городе отделение банка просто закрыли. СОВСЕМ. Даже ни одного банкомата не оставили. Как мне сказали операторы, я могу обратиться в ближайшее отделение в г. Екатеринбурге. На самом деле, он всего то в 200 км с лишним от нас) Но даже не это главное, а то, что никто о дате закрытия филиала не уведомлял меня как клиента (опять же как сказала девочка — в офисе банка же давно висели плакаты с информацией. А зачем они мне там, если я в него не хожу и кредит плачу через банкомат) Само собой поэтому вышла следующая ситуация: 14 апреля (последний день оплаты кредита) после работы я поехала к банкомату занести платеж, и увидела выключенные банкоматы и закрытый отдел банка, совсем, на что мне сказали что вы можете оплатить кредит через банк ВТБ24, но им нужен будет график платежей (а он дома, как ни странно, ну не вожу я его с собой каждый день). Соответсвенно поехать домой за кредитом и вернуться в банк ВТБ24 я уже не успела, рабочий день у всех не резиновый. Поехала на следующий день 15 апреля (обретя просрочку по платежу 1 день), в одном отделении ВТБ24 я простояла в очереди почти полчаса, т. К. Работал только один оператор из 4, и в результате мне сказали что в их отделении я могу оплатить кредит Банка Москвы только если у меня есть счет Транскредитбанка (В ЧЕМ СВЯЗЬ!), Либо придется его открыть сейчас. Большей чуши я не слышала! Но вот, как сказали, недалеко, остановку–полторы далее по улице есть другое отделение банка ВТБ, там можно оплатить любому человеку. Прогулявшись и потратив еще полчаса я наконец то кредит оплатила. А вот сегодня, 16 апреля, мне пришла смс из банка Москвы что мой платеж не оплачен, есть просрочка и просьба срочно оплатить. Звоню в банк Москвы для разъяснений, на что мне девочка вежливо говорит что вообще они советуют заранее платить за кредит через другой банк, ибо деньги могут идти до 2 дней. Я заметила что вообще не собиралась платить через другой банк пока не приехала и не наткнулась на закрытое отделение. В общем результат такой — моих денег в банке еще нет, придут в течение 2 дней, просрочка моя за это время растет и штрафные на все эти дни на меня наложат в любом случае. ВОТ И ВСЯ ЛЮБОВЬ!
avatar
БМ-Банк
Кредиты наличными
ПроверенЧелябинск
Персональная информация
avatar
17 апреля 2014

Добрый день, Екатерина!<br />Информация о закрытии филиала в г. Челябинск была размещена на информационных стендах в отделении Банка. <br />Ваш кредит переведен на дальнейшее обслуживание в Филиал Банка Москвы в г.Екатеринбург.<br />Вы можете производить погашение кредита в кассах офисов ВТБ24. Оплата кредита в рублях происходит без взимания комиссии, в иностранной валюте – по тарифам Банка ВТБ24. При внесении средств в рублях деньги поступят на счет в Банк Москвы на следующий рабочий день, если оплата производится в выходные дни, то перевод займет 2 рабочих дня. При внесении средств в иностранной валюте средства поступят на счет в Банк Москвы через 4 рабочих дня. Перевод осуществляется по новым реквизитам.<br />Более подробную информацию Вы можете получить по телефону справочно–информационной службы Банка 8–800–200–23–26. Приносим извинения за доставленные неудобства.<br />С уважением, «Банк Москвы».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
клиент
24 апреля 2014

уважаемый банк. почему же на вашем сайте нет никакой информации о закрытии филиала в челябинске! не все ездят в филиал платить. и о информации которая висит на информационных стендах можно и не узнать даже! где информация на сайте? вы же уважаемый банк, можете себе позволить такую роскошь как сделать объявление еще и на сайте.

avatar
Екатерина
24 апреля 2014

клиент, вот и я согласна, что платя через банкомат, который (на минуточку!) СТОЯЛ В ФОЙЕ помещения, где располагался банк, даже не в самом отделении банка(!), у меня и мысли не возникало каждый раз заглядывать в банк искать и рассматривать стенды... Спасибо за извинения, но в моем случае они вылились в мои деньги... которые на меня начислят за лишние дни просрочки и потребуют оплатить... а с 200 тысяч это не 10 рублей на пирожок...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте