logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 марта
Очень плохой интерфейс личного кабинета
Ужасный интерфейс банка. При обращении в банк отказывают в просьбе помочь, ссылаясь на технические возможности, при том, что обращения носят одинаковый характер, которые ранее обрабатывались и удовлетворялись. На вооружение берут, но исправления не вносят. Если выписку не формируешь ежедневно (отсутствует ресурс, нет сотрудника ответственного), далее просто приходится тратить огромное количество времени на ручной ввод неоходимой даты. Настолько криво утроен отбор периода. За период в два года при обращениях не было ни одной попытки добавить нужную функцию. Не советую для юридических лиц.
avatar
Бланк
Мобильное приложение
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Бланк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте