Возникли трудности с картой, пользуюсь уже давно, около двух лет. В последнее время появлялись проблемы с оплатой на кассах, не каждый раз проходит оплата, а терь совсем не работает. Изначально предполагал, что это какие-то проблемы с терминалом. Обратился в банк за помощью, мне сказали, что проблема может быть чипе, который размагнитился, потому что…
ЧитатьОбратился в чат 29 декабря из-за сбоя автоматического овернайта: средства не были перечислены с расчетного счета на депозит. Специалист Настя подтвердила техническую проблему и сообщила, что ее решат только в понедельник. Однако поломку устранили за два рабочих дня, а затем компенсировали недостающие бонусы.
Также хочу отметить высокую оперативность…
Добрый день. Возникла такая проблема, что контрагент ошибся в реквизите, когда оформлял платеж.
Ждал от него деньги еще в понедельник, но прошел день, потом еще один и тоже так ничего не пришло. Ситуация начинает настораживать, что такой долгий срок.
Решил звонить в поддержку, может проверят на своей стороне, ведь что-то явно не так, ранее подобного…
После открытия счета так и не дошли руки завести оборот в Бланк, но теперь планирую это сделать. Изначально открывала как запасной счет, но все больше стала слышать от своих знакомых о преимуществах. Думаю, что тоже пора, не зря же счет ждет нужный час. Перед распределением денег решила проконсультироваться в поддержке, что и как у них устроено. Позвонила…
ЧитатьОбратился в поддержку Бланка с просьбой улучшить уведомления об организациях, которыми больше не управляю. Они приняли мою заявку и пообещали внести улучшения в будущих обновлениях. Банк демонстрирует высокую отзывчивость к замечаниям клиентов, в отличие от других, где приходится долго искать способ связаться с поддержкой. В Бланке вся коммуникация…
ЧитатьВ начале февраля перевела деньги со счета ИП на счет физлица и попала на комиссию в 2% (5 400 рублей) за превышение лимитов. Обратилась в поддержку, так как думала, что лимиты обновляются с началом нового месяца. После разбирательств сумму вернули и объяснили, что расчетная дата у меня не 1, а 9 число каждого месяца. Формально возвращать деньги были…
ЧитатьПользуюсь Бланком далеко не первый день, но за все время ничто не омрачило моего впечатления. С первых шагов еще на этапе открытия счета стало ясно, здесь ценят своих клиентов. Каждый шажочек ведут те6я за ручку, чтобы не дай бог не споткнулся и все разжевывают, если вдруг запутаешься или просто любознательный.
Вот и недавно мне понадобилось передать…
Мне очень нравится Бланк, потому что его поддержка работает быстро и качественно.
В приложении есть чат с экспертом, где можно задать любой вопрос. Ответы приходят сразу же, и все происходит в режиме реального времени.
В личном кабинете можно увидеть все функции и ограничения. Приложение очень простое и понятное.
Я довольна сервисом и пока не нашла никаких…
Я пользуюсь Бланком вместе с бухгалтером. Очень довольны, особенны она, потому что весь внутряк оценила и хвалит. Но и мне не меньше нравиться обслуживание. Есть все основные интеграции, с которыми мы работаем, выгодная стоимость подписок и лимиты, которые по ним предоставляют. Проблем не замечали: платежи ходят штатно и без задержек, понятный личный…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым