Пользуюсь банком уже два месяца. Открыла ИП для работы на дому мастером маникюра. Я долго выбирала банк и остановилась на Бланке из-за бесплатной подписки для нового бизнеса, который пока превышает мои потребности, но будет полезен в будущем.
Единственный минус — нет внутренней бухгалтерии, но компенсируется это тем, что они предоставляют бесплатный…
Бизнес пошел в гору, поэтому расширяемся не только на клиентов в России, но и за рубежом. Из-за этого начали изучать банки, с которыми можно работать получая переводы из других стран. По итогу остановились на Бланке. В конце января писала в чат, чтобы узнать все детали. Очень подробно меня проконсультировал сотрудник Андрей. Узнала про сроки таких…
ЧитатьКогда открывали счет, планировала средние обороты по бизнесу. Но, к сожалению, планы не совсем оправдались, поэтому обратилась в поддержку 28 января, вечером, в 19:40. Хотела обсудить другие тарифы РКО, чтобы временно подобрать что-то подешевле.
Меня искренне приятно удивило, что вместо бота сразу ответила живая сотрудница Екатерина, которая помогла…
Я открыла счет довольно давно, но активно начала им пользоваться только с декабря. Перевела деньги с другого своего счета и решила их вывести, но столкнулась с запросом от финансового мониторинга. Впоследствии выяснилось, что запрос был более-менее обоснованным, так как изначально было непонятно, откуда пришли деньги, и они же в тот же день были выведены…
ЧитатьВышла за доступный лимит при переводе на счет физлица, по сумме получилось 1300 рублей. Так как я не знал, что с меня возьмут комиссию, была не согласна с этим. Обратилась в поддержку, там мне все объяснили, как это работает. Суть в том, что я не уследила за платежной датой, отправила деньги раньше на один день. Но банк проявил лояльность, смогли рассмотреть…
ЧитатьПрошел почти год с момента открытия расчетного счета в Банке Бланк, и срок специального предложения подошел к концу. Я связалась с поддержкой, чтобы сохранить бесплатное обслуживание, так как его условия меня полностью устраивали. Представитель банка подтвердил перевод на бесплатный тариф «Стартовый». Однако произошел небольшой сбой, и с меня ошибочно…
ЧитатьЯ уже несколько лет являюсь клиентом Бланка в качестве ИП, и у меня есть несколько положительных моментов:
Прошел почти год с момента открытия расчетного счета в Бланке, и срок специального предложения подошел к концу.
Я связалась с поддержкой, чтобы сохранить бесплатное обслуживание, так как его условия меня полностью устраивали. Представитель банка подтвердил перевод на тариф «Стартовый». Однако произошел небольшой сбой, и с меня ошибочно списали 1000…
С 2017 года я работаю с Бланком, и они всегда оперативно обрабатывают платежи, начисляя проценты на остаток по счёту, что очень важно. Для обслуживания счёта предлагаются три тарифа, что позволяет выбрать подходящий вариант и оплатить его за год со скидкой. Однако в этом году тарифы значительно выросли, что стало проблемой с учётом небольших оборотов…
Читать
3 комментария
Добрый день, Любовь! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, название тарифа по счету, который оформили?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.