Банк быстро отреагировал на проблему с приложением в App Store, оперативно выпустив аналог и уведомив об этом клиентов через SMS и email. Установить новую версию приложения было несложно, а за обращение в чат с оператором даже получили бонус. Поддержка работает отлично, всегда на связи и готова помочь, в отличие от некоторых других банков, у которых пока нет приложений для iOS, либо непонятно, как их установить вообще
Бланк
Мобильное приложение
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Нели
Модератор Сравни
6 февраля
Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка, по каким услугам или продуктам консультировали?
Пользователь
14 февраля
Здравствуйте! Как я и писала: обаращалась по поводу мобильного приложения. Вы и сами знаете, что платформы мобильных приложений сейчас удаляют все банки. Потом очень сложно их найти и приходится пользоваться веб-версией. Это не удобно. В Бланке общалась в чате касательно этого, а также в целом с момента открытия подсказывают оперативно по любым вопросам. Нрапример, про работу в прадзничные дни или помогают заполниьт платжное поручение в налоговую
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Бланк
2 комментария
Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка, по каким услугам или продуктам консультировали?
Здравствуйте! Как я и писала: обаращалась по поводу мобильного приложения. Вы и сами знаете, что платформы мобильных приложений сейчас удаляют все банки. Потом очень сложно их найти и приходится пользоваться веб-версией. Это не удобно. В Бланке общалась в чате касательно этого, а также в целом с момента открытия подсказывают оперативно по любым вопросам. Нрапример, про работу в прадзничные дни или помогают заполниьт платжное поручение в налоговую