Когда потребовалось выставить счет новому контрагенту, я обратилась в поддержку через горячую линию. Оператор подробно объяснил весь процесс его создания в личном кабинете и прошел со мной весь путь, благодаря чему я смогла успешно справиться с задачей и узнать о возможности формирования закрывающих документов. Спасибо, Бланк банк, за такой подход!..
ЧитатьНедавно я решил воспользоваться услугами Банка Бланк. Мне понравилось, что сервис предоставляет удобные возможности для индивидуальных предпринимателей. Я скачал приложение из App Store.
Основным преимуществом, которое я заметил, является удобство использования приложения. Оно имеет интуитивно понятный интерфейс и позволяет выполнять необходимые операции…
2 комментария
Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка, по каким услугам или продуктам консультировали?
Здравствуйте! Как я и писала: обаращалась по поводу мобильного приложения. Вы и сами знаете, что платформы мобильных приложений сейчас удаляют все банки. Потом очень сложно их найти и приходится пользоваться веб-версией. Это не удобно. В Бланке общалась в чате касательно этого, а также в целом с момента открытия подсказывают оперативно по любым вопросам. Нрапример, про работу в прадзничные дни или помогают заполниьт платжное поручение в налоговую