Поддержка, к которой стоит стремиться
Когда открывали счет, планировала средние обороты по бизнесу. Но, к сожалению, планы не совсем оправдались, поэтому обратилась в поддержку 28 января, вечером, в 19:40. Хотела обсудить другие тарифы РКО, чтобы временно подобрать что-то подешевле.
Меня искренне приятно удивило, что вместо бота сразу ответила живая сотрудница Екатерина, которая помогла выбрать более подходящий тариф, несмотря на меньшую выгоду для банка.
Обсудив мои обороты и частоту переводов, мы остановились на «Стартовом» тарифе. Екатерина не пыталась навязать ненужные услуги, а напротив, предложила оптимальный вариант, чтобы избежать лишних трат. Она сама внесла изменения и показала, как управлять этим в личном кабинете. Поддержка была на высоте, действительно эталонная работа!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым