Добрый день! Крайне довольна опытом общения с поддержкой, да и в целом Бланком. Заинтересовала их бонусная система, но все нюансы самой охватить сложно, поэтому обратилась за помощью в чат лк. Удивляет, насколько быстро и подробно мне все рассказали. Нигде в другом банке не видела подобного общения. Всегда либо боты, либо отписки невпопад, а тут живое…
ЧитатьУзнав от друга, у которого тоже есть счет в Бланке, о новой услуге, позволяющей банку показывать рейтинг моей компании и тем самым помогать избежать проверок со стороны финансового мониторинга, я решил сегодня (21 января) уточнить детали в чате. В отличие от рассказа друга, поддержка предоставила более полную информацию о стоимости и процессе подключения…
ЧитатьНе у всех банков есть помощь с оформлением КЭП, но у Бланка есть такая возможность. Решила выяснить детали и нюансы, потому что были ситуации, когда нужна была КЭП. В этих случаях решала вопрос по-другому.
Написала в чат 22 октября, помогала мне Мария. Очень детально все рассказала. Спрашивала делают только для ИП и могут ли помочь с этим в Калининграде…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым