logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 декабря 2024
У Бланка первоклассная поддержка
После открытия счета так и не дошли руки завести оборот в Бланк, но теперь планирую это сделать. Изначально открывала как запасной счет, но все больше стала слышать от своих знакомых о преимуществах. Думаю, что тоже пора, не зря же счет ждет нужный час. Перед распределением денег решила проконсультироваться в поддержке, что и как у них устроено. Позвонила на горячую линию 18 ноября в 10:13. Я начала по порядку, вопросов было много, предпочитаю детально все изучить. Спрашивала про операционный день, тарифы, банки партнеры, какие есть интеграции с бухгалтерскими сервисами, депозиты. Может что-то упустила, но основные темы были такие. Вот мы где-то за минут 9-10 обсудили всё это и вытекающие из них вопросы. Мне отвечали четко, структурно и по делу, не перепрыгивали с темы на тему. Таких операторов считаю первоклассными + отвечал сотрудник на всё сам, без перевода на других операторов, просто универсал. Где-то уже даже такая консультация меня подкупила, потому что теперь в случае других вопросов, понимаю, что эти ребята также смогут ответить. В ближайшее время начну с ними работать более плотно. Пока что у банка есть все шансы, чтобы занять в моем личном топе лидирующую позицию
avatar
Бланк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Бланк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте