logo
Ещё
avatar
Александр
11 июня 2022
Не банк, а детский сад
Любой интернет банк и не только готов приехать к клиенту или провести онлайн встречу, только не этот. Перезвонили в назначенный день и перепутали время встречи. Ехал за 100 км, на подъезде написал в чат, что подъехал, перезвонила девушка и просит мою жену к телефону (она директор), я учредитель. На мое возражение передать трубку, так как она была занята и просьбу сказать мне где она находится, прогудела в ответ «Как вы со мной разговариваете» и БРОСИЛА ТРУБКУ. Ни какой стрессоучтойчивости, прям принцесса на горошине. Во время встречи на многие мои вопросы не могла ответить и искала помощи у друга, в планшете. Обманула, что я могу всех своих контрагентов автоматически перенести из другого банка. И конечно же торговый эквайринг и «Бесплатный терминал». Девушка на встрече выяснила всё что хотела и какой оборот и к какому банку я бы хотел подключиться, но на следующий день с теми же вопросами позвонил парень, я снова ответил и на следующий день другая же девушка с теми же вопросами. На что я ответил, что я не попугай и уже сам бросил трубку. Вывод они не только не клиентоориентированные, но у них еще и нет CRM, они по памяти ведут своих клиентов. И самое главное, выяснилось что «Бесплатный терминал» стоит 1000 рублей в месяц. Да и отзывы я поздно посмотрел, вообще бы к ним не поехал на встречу.
avatar
Бланк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Бланк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте