Бланк невероятно выручил меня, как обычно их поддержка на высоте. Вчера в 14:00 произошла стрессовая ситуация: я пытался внести 90 тысяч рублей в банкомат, но после загрузки наличных на экране появилась ошибка. Через несколько секунд экран вернулся к главному меню, а деньги не были зачислены. Я сразу проверил приложение, но денег не оказалось, и чек…
ЧитатьЯ решила открыть ИП и выбрала банк «Бланк» из-за их акции по помощи в регистрации. Учитывая, что у меня и у близких нет опыта, я не могла упустить такое предложение.
Я быстро связалась с ними, и мне оперативно ответили, рассказали о тарифах и предложили время для встречи с менеджером. Документы оформили за несколько дней, и счет был открыт без задержек…
Возникли трудности с картой, пользуюсь уже давно, около двух лет. В последнее время появлялись проблемы с оплатой на кассах, не каждый раз проходит оплата, а терь совсем не работает. Изначально предполагал, что это какие-то проблемы с терминалом. Обратился в банк за помощью, мне сказали, что проблема может быть чипе, который размагнитился, потому что…
ЧитатьПользуюсь банком уже два месяца. Открыла ИП для работы на дому мастером маникюра. Я долго выбирала банк и остановилась на Бланке из-за бесплатной подписки для нового бизнеса, который пока превышает мои потребности, но будет полезен в будущем.
Единственный минус — нет внутренней бухгалтерии, но компенсируется это тем, что они предоставляют бесплатный…
Когда открывали счет, планировала средние обороты по бизнесу. Но, к сожалению, планы не совсем оправдались, поэтому обратилась в поддержку 28 января, вечером, в 19:40. Хотела обсудить другие тарифы РКО, чтобы временно подобрать что-то подешевле.
Меня искренне приятно удивило, что вместо бота сразу ответила живая сотрудница Екатерина, которая помогла…
Вышла за доступный лимит при переводе на счет физлица, по сумме получилось 1300 рублей. Так как я не знал, что с меня возьмут комиссию, была не согласна с этим. Обратилась в поддержку, там мне все объяснили, как это работает. Суть в том, что я не уследила за платежной датой, отправила деньги раньше на один день. Но банк проявил лояльность, смогли рассмотреть…
ЧитатьВсем привет. Поделюсь звонком-предложением банка, который был 28 декабря. Это как раз был крайний рабочий день в 2024. Набрали мне где-то в 13 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом. А также и спросили, знаю ли я как это работает. В целом да, приходилось пользоваться в прошлом, но в Бланке пока что не пробовала. Сотрудник…
ЧитатьОбратился в чат 29 декабря из-за сбоя автоматического овернайта: средства не были перечислены с расчетного счета на депозит. Специалист Настя подтвердила техническую проблему и сообщила, что ее решат только в понедельник. Однако поломку устранили за два рабочих дня, а затем компенсировали недостающие бонусы.
Также хочу отметить высокую оперативность…
Добрый день. Возникла такая проблема, что контрагент ошибся в реквизите, когда оформлял платеж.
Ждал от него деньги еще в понедельник, но прошел день, потом еще один и тоже так ничего не пришло. Ситуация начинает настораживать, что такой долгий срок.
Решил звонить в поддержку, может проверят на своей стороне, ведь что-то явно не так, ранее подобного…
Бизнес пошел в гору, поэтому расширяемся не только на клиентов в России, но и за рубежом. Из-за этого начали изучать банки, с которыми можно работать получая переводы из других стран. По итогу остановились на Бланке. В конце января писала в чат, чтобы узнать все детали. Очень подробно меня проконсультировал сотрудник Андрей. Узнала про сроки таких…
Читать