Добрый день! Хочу рассказать про свой опыт использования этого банк. У меня небольшое предприятие по изготовлени. Сувенирной продукции. Зачастую. Закупка расходных материалов происходит у китайских поставщиков. В последнее время у всех банков трудности с переводами в юань, однако еще в июне, я обращалась в бланк, чтобы узнать как у них обстоят дела…
ЧитатьВсем привет. Поделюсь звонком-предложением банка, который был 28 декабря. Это как раз был крайний рабочий день в 2024. Набрали мне где-то в 13 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом. А также и спросили, знаю ли я как это работает. В целом да, приходилось пользоваться в прошлом, но в Бланке пока что не пробовала. Сотрудник…
ЧитатьПосле открытия счета так и не дошли руки завести оборот в Бланк, но теперь планирую это сделать. Изначально открывала как запасной счет, но все больше стала слышать от своих знакомых о преимуществах. Думаю, что тоже пора, не зря же счет ждет нужный час. Перед распределением денег решила проконсультироваться в поддержке, что и как у них устроено. Позвонила…
ЧитатьПоявился вопрос про внесение наличных средств. У Бланка нет своих банкоматов, но есть партнёрские банки, поэтому задалась вопросом, чтобы узнать подробнее про список и лимиты. Написала в поддержку 7 ноября, помогали Мария и Таня. Более чем подробно рассказали про каждого партнера, оказывается их достаточно, на любой вкус и цвет. Дополнительно сделали…
ЧитатьДобрый вечер, пишу отзыв спустя недолгое время пользования банком бланк. Отватительное обслуживание. Колл центр ничего сказать не может, говорят что ответ поступит в чате, в чате постоянно говорят что не имеют право разглашать там информацию. И никто не может мне выдать мои деньги. Около месяца пытаюсь закрыть счет переводом средств на свой расчетный…
ЧитатьВот мы и доросли до такого уровня, чтобы начинать сотрудничать с соседними странами. Заинтересовали платежи в Казахстан, поэтому начали изучать обстановку на рынке, какие условия предлагают банки. Остановились на Бланке. Обратился в поддержку 30 октября, чтобы выяснить детали. Спросил в чате, сколько будет стоить отправить такой платеж, какие сроки…
ЧитатьПользуюсь Бланком далеко не первый день, но за все время ничто не омрачило моего впечатления. С первых шагов еще на этапе открытия счета стало ясно, здесь ценят своих клиентов. Каждый шажочек ведут те6я за ручку, чтобы не дай бог не споткнулся и все разжевывают, если вдруг запутаешься или просто любознательный.
Вот и недавно мне понадобилось передать…
На точку в магазин решили поставить эквайринг, поэтому начали искать хорошее предложение. Позвонила на горячую линию 20 декабря, хотела узнать про условия, что нужно для подключения. В этом совсем не разбираюсь, поэтому рассчитывала на хорошую консультацию. Павел в общих чертах объяснил всё, рассказал про комиссию, виды терминалов, на что стоит обращать…
ЧитатьНе у всех банков есть помощь с оформлением КЭП, но у Бланка есть такая возможность. Решила выяснить детали и нюансы, потому что были ситуации, когда нужна была КЭП. В этих случаях решала вопрос по-другому.
Написала в чат 22 октября, помогала мне Мария. Очень детально все рассказала. Спрашивала делают только для ИП и могут ли помочь с этим в Калининграде…
Добрый день! Крайне довольна опытом общения с поддержкой, да и в целом Бланком. Заинтересовала их бонусная система, но все нюансы самой охватить сложно, поэтому обратилась за помощью в чат лк. Удивляет, насколько быстро и подробно мне все рассказали. Нигде в другом банке не видела подобного общения. Всегда либо боты, либо отписки невпопад, а тут живое…
Читать