logo
Ещё
avatar
Яна
14 ноября
Х***** курьера карт
Заказала через сайт банковскую карту БКС. Со мной созвонились, назначили дату встречи с курьером, предупредив, что курьер позвонит за час, попросили взять паспорт, на оформление понадобится около 20 минут. Курьер, действительно позвонил, уточнил, что я в офисном здании и сказал, что мне нужно спуститься к ней в машину. Оформление карты будет в машине. Я спросила, могла бы она подняться в офис, чтобы в тепле и комфорте все оформить. Курьер ответила, что ей неудобно подниматься. Я сказала, что мне тоже неудобно надевать верхнюю одежду. Переобувать теплую обувь, чтобы идти к машине. Курьер прокомментировала, что еще и у здания не припарковаться. Я предложила заехать на подземный паркинг, который 1 час бесплатно. Курьер ответила, что оформление может занять больше часа (! Это вместо обещанных 20 минут). Я попросила что-то придумать, чтобы было максимально комфортно для всех. Ответ: «Я не могу думать». Я: «Если вы не можете думать, пришлите того, кто может». Курьер бросила трубку. Никаких больше сообщений о статусе моей карты, возможной встречи и проч. Мне не поступало. Вопрос — что происходит с сервисом, с уважительным общением, вариантами заботы о клиентах в том числе? Понимаю, что подниматься в квартиру может быть не безопасно, но в офисное здание большого бизнес-центра? И, даже, если регламенты такие, почему уважительно не пояснить ситуацию вместо «мне удобно/не удобно»?
avatar
БКС Банк
Обслуживание
ПроверенНовосибирск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
14 ноября

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку. С уважением, БКС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте