Дали ссылку на личный кабинет для отслеживания ситуации с управлением. И понеслось. С апреля месяца стратегия методично сливала мои деньги. За 3 месяца убыток 15%. Тупо каждый день минус. Июль–сентябрь держались около 15%. На вопросы отвечали: " все хорошо. Ждем движений на рынке». Так в чем же смысл такого управления? Плевать на мои деньги — своя…
ЧитатьПредложили открыть счет бесплатно. Дали купон. После этого началось много интересного. Надо сказать, наша компания работает с мая 2015 года и уже имеет открытые счета в ПАО Росбанк. Мы просто решили открыть второй счет. Что вы думаете? Пакет документов включил в себя — выписки со всех расчетных счетов организации (они не имеют право требовать выписки,…
ЧитатьБольше недели не запускался терминал. Консультант (» советник») футболит в техподдержку. В тех. Поддержке кормят " завтраками». Наконец выяснилось, что средства я завел НЕ НА ТУ ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДКУ (с подачи консультанта BCS). Это при том, что в рекламе трубят о ЕДИНОМ брокерском счете! Вынудили внести ещё 30 т. Р. На другую их площадку. Опять мурыжили…
ЧитатьА я сегодня позвонив в офис Стерлитамакский офис БКС с целью открытия счета и вложения денег, столкнулась с тем, что сотрудники БКС абсолютно не клиентоориентированы. Взяв трубку, девушка Надежда. Перевела меня по моему вопросу с просьбой о консультации на сотрудника Ильгиза, а он в ссвою очередь, выслушав меня, предложил МНЕ перезвонить через минут…
ЧитатьСейчас время 10:37. Никого нет, кормят обещаниями, никто даже не удосужился извиниться. Опаздываю на работу из-за них, но выбора нет. Секретарша не могла 20 минут сказать пароль от вай-Фая, мотивируя это тем, что у нее не включился компьютер, хотя пароль был написан на листке, который лежал у нее на столе. Раньше подобного не замечал, но сейчас сервис…
Читать08.15.2016 в г. Краснодар был заключён договор брокерского счёта, меня обслуживал Иван Андреевич П-ик. При обсуждении условий договора, я несколько раз задавал вопрос по поводу комиссий, т. К. Это был ОЧЕНЬ важный для меня момент. В частности я задавал НЕСКОЛЬКО раз вопрос по поводу комиссий за ВВОД и ВЫВОД средств с брокерского счёта. На что НЕСКОЛЬКО…
ЧитатьФинансовый консультант проверила все документы, заверила что всё в порядке, ждите информации. Я спокойно уехала в отпуск. После новогодних праздников, решив что счёт открыли я приехала в офис, где мне заявили что Вам отказано в открытии счёта. В офисе Ижевска никто ничего не знает, объяснить в отказе ничего не могут. Посоветовали звонить куратору…
Читать
3 комментария
Полностью согласен с этим отзывом. Меня тоже не предупредили о новом сборе 200 рублей. Сотрудница говорит, что она одна, а клиентов много, что она не успевает всех обзвонить. В итоге меня предупредили на пятом месяце, когда стало минус 1000 рублей на счету. В общем, не работайте с этой компанией, в их договоре уже написано, что они могут менять условия договора и даже не обязаны предупреждать об изменениях. Возможно, у кого денег на счету много, от 100 т. р., это не относится.
У меня вообще комиссию за вывод денег спрашивают через 3 мес.хотя уверяли что комиссии никакой нет.Прислали письмо требуют денег ,пугают судом.С этим банком работать не советую.