logo
Ещё
avatar
Кирилл
29 мая
Банк не возвращает деньги
Открыл карту летом 2023 года, в марте 2024 года решил ей пользоваться, мне сделали 3 перевода по 30-40 тыс рублей. Карту блокируют на 3ей транзакции. Банк звонит и говорит что мою карту заблокировали не называя точных причин, я нахожусь за границей и чтобы мне получить мои денежные средства, нужно прийти в банк и других вариантов нет. После 20 минут диалога с сотрудникам по телефону и его однотипными ответами, карту не удалось разблокировать. В мае я прихожу в банк чтобы забрать свои денежные средства, просидев больше часа в банке, мне говорят что я должен предоставить переписку с людьми от которых поступали средства. Прошло больше двух месяцев и я не обязан помнить кто мне делал переводы, удалось найти только две переписки по транзакциям, банк не хочет понимать что люди удаляют переписки, приобретают новые телефоны и т. Д. Говорят что не вернут деньги пока не предоставлю переписку. Я не понимаю почему у банка такое недоверие к клиентам, к тому же я им и не пользовался почти. Банк не хочет мне возвращать мои деньги.
avatar
БКС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНовосибирск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
26 июня

Здравствуйте. Подробный ответ на ваше обращение будет направлен на ваш почтовый адрес. С уважением, БКС Банк

avatar
БКС Мир инвестиций
29 мая

Кирилл, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите подробности нам на почту [email protected]. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку и предоставим вам обратную связь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте