logo
Ещё
avatar
Екатерина
7 мая
Обман БКС банка при начислении % по НС и снятии наличных с дебетовой карты
Добрый день! Хочу предостеречь от беспредела, который творит БКС банк. Сталкиваюсь с таким не клиентоориентированным подходом впервые. Являюсь Клиентом БКС банка с мая 2022 года. 1) В марте 2024 открыла Накопительный счет (НС), по условиям банка, стандартная ставка 11% годовых, но при тратах по дебетовой карте 10 000 руб. В месяц, она повышается до 12,5%. Решила воспользоваться этой возможностью и стала расплачиваться дебетовой картой, чтобы сумма покупок была более 10 000 руб. , В итоге я выполнила это условие, но мне все равно начислили 11% годовых по НС, не учли мои оплаты 30 и 31 марта, т. К. Банку требовалось несколько дней на обработку операций. Меня это конечно возмутило, т. К. Я целеноправленно проводила платежи именно с карты БКС, хотя мне было это невыгодно (были выгодные категории повышенного кешбека в других банках), а по итогу осталась с носом. В других банках операции обрабатываются оперативно и все совершенные операции за месяц попадают в учет, а у БКС банка какой-то каменный век. Ну думаю ладно, что поделать, если БКС такой неторопливый, буду иметь ввиду этот тревожный звоночек. Но дальше произошел полный беспредел. 2) В апреле 2024 я сняла с дебетовой карты в стороннем банке общим итогом 72 500 руб. По условиям банка я имею право снимать до 100 000 руб. В месяц без комиссии в банкоматах других банков, с меня же списали комиссию в размере 1% или 725 руб. Я была в шоке. При обращении в Чат поддержки в Мобильном приложении мне дали ответ, что тк я ранее 31.03.2024 Уже снимала деньги, то эта операция обработалась 02.04 И мне её зачли апрелем и общим итогом я превысила сумму в 100 000 руб. , Хотя по факту я сняла наличные в марте! Вот это просто вопиющая несправедливость. Сталкиваюсь с таким бредом впервые. Считаю это настоящим обманом. Не понимаю, почему я должна платить комиссию за неторопливость в работе системы БКС банка, это их внутренние проводки и меня они абсолютно не касаются. Я оформила обращение на компенсацию 725 руб. Через Чат поддержки в Мобильном приложении, указав способ обратной связи — телефонный звонок, чтобы голосом проговорить все нюансы, в итоге сегодня на эл. Почту пришла отписка о том, что я при открытии карты заключила Договор комплексного обслуживания и тем самым согласилась на все Условия и Тарифы банка, с пожеланием всего хорошего. Браво, БКС банк. Это полный финиш! Так что подумайте сто раз, прежде чем связываться с БКС банком, которому наплевать на своих Клиентов.
avatar
БКС Банк
Дебетовые карты
«Комфорт»
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
8 мая

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку. С уважением, БКС Банк

avatar
БКС Мир инвестиций
15 мая

Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. Отметим, что в соответствии с п. 5.20 Приложения №4 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк» отражение совершенной клиентом операции, совершенной с использованием карты или ее реквизитов, осуществляется Банком на основании и не позднее следующего рабочего дня после получения финансового подтверждения. С уважением, БКС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте