БКС — «почему и насколько сильно мы вас обманываем? Мы просто зарабатываем на этом деньги.»
23 января 2024 года, я пришел на встречу для открытия счета в этот «банк».
Первые странности начались сразу, зачем-то встречу со мной проводил «финансовый советник». Почему это не был именно менеджер, который занимается открытием счетов стало ясно позже.
С одной стороны, вот тебе и менеджер и парковку забронируем и встречу в переговорке в любое удобное вам время проведем. Облизали, окей, дальше идем.
Счет открывался для оплаты инвойса в Корею.
Но по какой-то причине бегло пробегавшись по основным моим вопросом, тема зашла про инвестиции, ок, тема для меня интересная и было желание изучать это направление. Но и тут по факту было сказано не так уж и много. После этой беседы пригласили как раз менеджера, который просто взял документы быстро забил все в базу.
Ни рассказать про обслуживание, про условия использования, ничего такого. Меня удивляет Такое обслуживание людей, как можно так работать?
Менеджеры знали что перевод планирует более 5 млн ₽, но никто и слова не сказал о комиссиях на получения средств на счёт. На получение, то есть вы платите 1,5% С перевода (а у нас это 63000₽) за то, что просто перевели свои деньги на свой же счёт. Бизнес👍 наплевательское отношение к клиенту, никакой лояльности и желания помочь клиенту, желания банка помочь в этой ситуации я не увидел.
Самое любимое, просматривая тарифы самостоятельно в приложении банка, нет никакой информации о получении средств на счет. Да вывести ее в основные данные о тарифе конечно сложно, а нет невыгодно!
Больше всего удивляет что на встрече с менеджером я задавал вопросы о переводе — «есть какие-то моменты которые необходимо знать? Как с переводами если я выполню его с Юр. Лица, какие-то доп условия» — на что получаю ответ. «Там все просто, как обычно, просто делайте перевод и все» — Получается менеджер просто ввел меня в заблуждение.
Никаких упоминаний о тарифах, их стоимости, их возможностях и т. Д. Даже допродать более удобный тариф, за абонентскую плату вы не додумались. Но умолчать, да пожалуйста. 63000 На воздух! За то что я взял и свои деньги вам перевел! Идиотизм высшей степени.
Вопрос естественно никак не решается, при этом вопрос очень срочный.
Вернуть перевод обратно в другой банк и вернуть комиссию, конечно же нет такой возможности (видимо это представление только бкс банка, т. К. Не раз сталкивался с подобной практикой)
Перейти на адекватный тариф и согласится со своей ошибкой в обслуживании клиента и вернуть комиссию так же не могут.
5 Минут и отлетела чья-то месячная зарплата👍
Подобная ситуация у меня была с промсвязь банком, но даже они вернули мне деньги!
Уверен и с брокерскими счетами и на всех любых фронтах этого банка будет происходить тоже самое.
Обращаться сюда, точно не стоит. При любой проблеме к вам будут наплевательски относится, ведь вы лишь способ заработка для этого банка и ведут они свой бизнес видимо именно так, можно заранее сделать этот вывод читая отзывы, которых море. А такое море говна, просто так не появляется.
Если вы не мазахист, а адекватный человек, который хочет нормального сервиса в банке, вам точно НЕ В БКС БАНК.
А сервису банка рекомендую обратить внимание на этот отзыв и посодействовать в скорешем решении этого вопроса! Напомню еще раз, ни один менеджер ничего не сказал о комиссии на пополнение, ни в приложении банка этой информации нет.
4 комментария
Здравствуйте! БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. По условиям пакета услуг «Лайт» (п. 5.2 Тарифов) предусмотрено комиссионное вознаграждение за зачисление денежных средств в рублях РФ, поступивших на банковские счета Клиента безналичным путем из иных кредитных организаций от негосударственных коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций, счет которым открыт на балансовом счете 40701, а также ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»), а также индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой, в размере до 300 000 рублей включительно за одну операцию – не взимается, на сумму превышения – 1,5%, max 20 000 рублей. Напоминаем, что все комиссии закреплены в действующих тарифах, с информацией можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Чтобы мы могли разобраться в отмеченной вами ситуации, направьте, пожалуйста, нам информацию на [email protected]: ваши ФИО, номер договора и контакты и подробно изложите ваши замечания. С уважением, БКС Мир инвестиций
Здравствуйте, Ярослав. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв. С уважением, БКС Мир инвестиций